Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 120 л.с. | 230 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и других странах и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

* для авто, оснащенных вариатором (VL381), крутящий момент ограничен на уровне 330НМ.
0-100 | 100-200 | |
Штатные характеритики | 12.5 | 45 |
Revo Stage1 | 7.8 | 30 |
- Вадим
Автомобиль Audi A4 2013г.в. 1,8 120 л.с. CVT. Делал Revo stage 1 на 98 бензин в Екатеринбурге у Романа. Разгон до 100 был 10,5 секунд, стал 8,0. Ходом набирает с любой скорости.
Технически никаких проблем не возникло, расход бензина не увеличился.Посоветовали только масло и воздушный фильтр менять почаще.
Тяга в спорт режиместала заметно сильнее.
Советую делать всем обязательно, т.к машина по динамике превращается в 2,0 TFSI 211 л.с. всего за 20.000 руб. Это не может не радовать.
Роман Всё делает аккуратно и грамотно,рассказал много полезной информации по тех.обслуживанию автомобилей концерна фольксваген. Я доволен) - Александр
Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко - прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 - поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова - просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше - в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме - проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм. - Евгений
Всем привет в далеком 2013г. для кого то не совсем далекомбыл приобретен автомобиль AUDI A4 1,8T на механике ну и конечно на полном приводе мощностью 170 л.с. где то через месяца три покурив форумы было принято решение, что надо чипануть машинку Приехав к Роме в г. Екатеринбурге, как оказалась на этот движок еще нет прошивку, прошло 1,5 года и вот свершилось машину не узнать отлично едет, но хотеться еще ))) 220 л.с уже не хватает!!! Всем мир гоняйте с умом и однозначно чипуйтесь!!!