Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 160 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и других странах и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

* для авто, оснащенных вариатором (VL381), крутящий момент ограничен на уровне 330НМ.
- Станислав
Доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями о прошивке. Автомобиль- Audi A5 Gen3 225 лс., quattro. Всё делал у Романа в Екб. Роман, ценит свое и чужое время, поэтому встреча состоялась точно в указанное время. Сделали stage 1, прошили рейку и открыли дополнительные "плюшки". Пока делали прошивку, Роман проконсультировал по многим позициям, рассказал о дальнейших действиях по эксплуатации авто. Всё было разъяснено на грамотном, техническом языке. Ощущения после прошивки- WTF ! Машина поменялась полностью! Ускорение происходит при любой скорости, надо обогнать на 160-легко! Такое ощущение, что поменяли двигатель))) По цифрам замеры не производил, но по ощущениям примерно около 5 сек. Поменялся и руль- всё стало гораздо острее и веселее! Расход бензина остался на прежнем уровне(бенз100). Из минусов могу отметить, что с непривычки не замечаешь как цифры на спидометре приближаются к отметке в 200 км/ч, за две недели использования авто, заплатил уже 6000 руб. штрафов((((. После прошивки-смотрите на спидометр!!! В общем, если у вас wag, набирайте в гугл: Рома Рево Екб и делайте чип, даже не сомневайтесь-это того стоит!!!!
- Александр
Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко - прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 - поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова - просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше - в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме - проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм. - Артур
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !