Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 230 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 2 | 320 л.с. | 470 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Необходимые компоненты:
- модифицированная впускная система
- выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
- увеличенный интеркулер
- турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | ||
Стандартые характеристики | 6.4 | - | |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | - | |
Revo Stage2 | 4.8-5.0 | - |
- Станислав
Доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями о прошивке. Автомобиль- Audi A5 Gen3 225 лс., quattro. Всё делал у Романа в Екб. Роман, ценит свое и чужое время, поэтому встреча состоялась точно в указанное время. Сделали stage 1, прошили рейку и открыли дополнительные "плюшки". Пока делали прошивку, Роман проконсультировал по многим позициям, рассказал о дальнейших действиях по эксплуатации авто. Всё было разъяснено на грамотном, техническом языке. Ощущения после прошивки- WTF ! Машина поменялась полностью! Ускорение происходит при любой скорости, надо обогнать на 160-легко! Такое ощущение, что поменяли двигатель))) По цифрам замеры не производил, но по ощущениям примерно около 5 сек. Поменялся и руль- всё стало гораздо острее и веселее! Расход бензина остался на прежнем уровне(бенз100). Из минусов могу отметить, что с непривычки не замечаешь как цифры на спидометре приближаются к отметке в 200 км/ч, за две недели использования авто, заплатил уже 6000 руб. штрафов((((. После прошивки-смотрите на спидометр!!! В общем, если у вас wag, набирайте в гугл: Рома Рево Екб и делайте чип, даже не сомневайтесь-это того стоит!!!!
- Игорь
ПРЕТЕНЗИЯ
Приобрелвдекабре 2021 вг.Кемерово авто AUDI A4 ALLROAD QUATTRO
(VIN): WAUZZZ8KXEA152423
В ноябре 2020г. прежним собственником на указанный автоу официального дилера REVOв г.Кемерово устанавливалась прошивка REVO stage 2 на бензин с октановым числом 98и было уплочено со скидками 30000тыс.рублей после приобретения авто переехал в г.Ульяновск и было принято решение обратится к ближайшему оф.дилеру REVO для замены топливныхкартс 98 на 95.
В феврале 2022созвонился,договорился о времени и в назначенный час приехал в г.Самара250 км от г.Ульяновска,при подключении к авто программист объяснил мне, чтопрошивку REVO stage 2 он не обнаружил, и там стоит другая и к ней он не можетподключится, и сделал запрос в базу данныхREVO и там была информация что по указанному вину в ноябре 2020 действительно устанавливалась прошивка REVO stage 2и сказал что если я хочу восстановить прошивку то мне нужно заплатить 36000 тыс. рублей
С ноября 2020г. по сегодняшний день ни каких измененийв мозги авто не вносились и ни к комму не обращались
ВОПРОС куда делась прошивка, или изначально была установлена другая, а оригинальную продали другому владельцу
Прошу разобратьсяи дать ответ по принятому вами решению. на эл. почту ledyaev.i@mail.ru
Игорь Ледяев
Добрый день, Игорь.
Уточнили информацию - на вашем автомобиле программа Revo на данный момент не установлена.
По правилам британцев - в случае удаления программы Revo - возврат возможен за полную стоимость.
Почему и кто ее удалил - лучше уточнить у пред владельца, это вне нашей компетенции.
Созвонился с прежним владельцем, он узнал что спецы из Кемерово установилик программе Revo доп. при сбросе газа происходит отстрел в резонаторе выхлопной системет.к в Revo этот доп. работал не корректно, поэтому представитель Revo который находится в г.Самара прошивку REVO, не видит, как я понял при внесении каких то допов.
Вывод наверное вам нужно уточнить у своих Кемеровских представителей и восстановить мне прошивку за которую уплочены деньги 30000 тыс.руб.
Игорь Ледяев - Евгений
Привет всем! г. Пермь, автомобиль Audi A4 2.0 TFSI Quattro 211 л.с. DSG. Решился на чип тюнинг Revo stage 1 практически сразу пообщавшись с Сергеем, представителем Revo в Перми. В процессе разговора появилась уверенность что человек глубоко владеет вопросом и окончательно развеялись сомнения делать чип тюнинг или нет (в большей части сомнения были из-за коробки). После прошивки машина действительно стала резвее, пропало чувство нехватки воздуха мотору на низах. В диапазоне с 4500-6000 оборотов исчез провал наддува. Расход топлива остался на прежнем уровне. В общем прошивкой и квалифицированностью подхода остался очень доволен. На высоких скоростях появился запас динамики вследствие увеличения крутящего момента. Следует отметить очень стабильную работу прошивки, улучшилась в целом работа двигателя, звук выхлопа стал более приятным баритоном. Спасибо Сергею и всей команде Revo!