| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 239 л.с. | 500 Нм |
| REVO STAGE 1 | 295 л.с. | 620 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Сравнительный замер мощности и крутящего момента:

- Вадим
Автомобиль Audi A4 2013г.в. 1,8 120 л.с. CVT. Делал Revo stage 1 на 98 бензин в Екатеринбурге у Романа. Разгон до 100 был 10,5 секунд, стал 8,0. Ходом набирает с любой скорости.
Технически никаких проблем не возникло, расход бензина не увеличился.Посоветовали только масло и воздушный фильтр менять почаще.
Тяга в спорт режиместала заметно сильнее.
Советую делать всем обязательно, т.к машина по динамике превращается в 2,0 TFSI 211 л.с. всего за 20.000 руб. Это не может не радовать.
Роман Всё делает аккуратно и грамотно,рассказал много полезной информации по тех.обслуживанию автомобилей концерна фольксваген. Я доволен) - Николай Антонов
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo - Руслан
A4 B8 Allroad 2013. 2 tfsi gen3. 185000 пробега. st1 делал в Екатеринбурге у Романа. Выбрал настройку "100 на каждый день". Сделали прошивку сняли логи. Выявили недодув 0.2 турбины, убедились что коррекция в норме. Подсказал куда обратиться чтобы подтянули актуатор(устранить недодув). Обкатал двигатель около 400 км в разных режимах. Подтянул актуатор. В итоге получил мягкую легкую предсказуемую машину с эластичной тягой. Динамика стала прям лютой, хотя и раньше не могу сказать, что ее не хватало. Тапку давиш с осторожностью, запас всегда очень большой. Однако требовалась некоторая прикатка, сразу после прошивки были небольшие рывки без видимых на то причин. Сейчас все отлично! Спасибо Роману, особенно за попутную диагностику!
