Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Дмитрий
Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать!!! Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую! - Алексей
Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня - вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%
- Станислав
Доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями о прошивке. Автомобиль- Audi A5 Gen3 225 лс., quattro. Всё делал у Романа в Екб. Роман, ценит свое и чужое время, поэтому встреча состоялась точно в указанное время. Сделали stage 1, прошили рейку и открыли дополнительные "плюшки". Пока делали прошивку, Роман проконсультировал по многим позициям, рассказал о дальнейших действиях по эксплуатации авто. Всё было разъяснено на грамотном, техническом языке. Ощущения после прошивки- WTF ! Машина поменялась полностью! Ускорение происходит при любой скорости, надо обогнать на 160-легко! Такое ощущение, что поменяли двигатель))) По цифрам замеры не производил, но по ощущениям примерно около 5 сек. Поменялся и руль- всё стало гораздо острее и веселее! Расход бензина остался на прежнем уровне(бенз100). Из минусов могу отметить, что с непривычки не замечаешь как цифры на спидометре приближаются к отметке в 200 км/ч, за две недели использования авто, заплатил уже 6000 руб. штрафов((((. После прошивки-смотрите на спидометр!!! В общем, если у вас wag, набирайте в гугл: Рома Рево Екб и делайте чип, даже не сомневайтесь-это того стоит!!!!