Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 2 | 440 л.с. | 560 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Артур
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !
- Игорь
ПРЕТЕНЗИЯ
Приобрелвдекабре 2021 вг.Кемерово авто AUDI A4 ALLROAD QUATTRO
(VIN): WAUZZZ8KXEA152423
В ноябре 2020г. прежним собственником на указанный автоу официального дилера REVOв г.Кемерово устанавливалась прошивка REVO stage 2 на бензин с октановым числом 98и было уплочено со скидками 30000тыс.рублей после приобретения авто переехал в г.Ульяновск и было принято решение обратится к ближайшему оф.дилеру REVO для замены топливныхкартс 98 на 95.
В феврале 2022созвонился,договорился о времени и в назначенный час приехал в г.Самара250 км от г.Ульяновска,при подключении к авто программист объяснил мне, чтопрошивку REVO stage 2 он не обнаружил, и там стоит другая и к ней он не можетподключится, и сделал запрос в базу данныхREVO и там была информация что по указанному вину в ноябре 2020 действительно устанавливалась прошивка REVO stage 2и сказал что если я хочу восстановить прошивку то мне нужно заплатить 36000 тыс. рублей
С ноября 2020г. по сегодняшний день ни каких измененийв мозги авто не вносились и ни к комму не обращались
ВОПРОС куда делась прошивка, или изначально была установлена другая, а оригинальную продали другому владельцу
Прошу разобратьсяи дать ответ по принятому вами решению. на эл. почту ledyaev.i@mail.ru
Игорь Ледяев
Добрый день, Игорь.
Уточнили информацию - на вашем автомобиле программа Revo на данный момент не установлена.
По правилам британцев - в случае удаления программы Revo - возврат возможен за полную стоимость.
Почему и кто ее удалил - лучше уточнить у пред владельца, это вне нашей компетенции.
Созвонился с прежним владельцем, он узнал что спецы из Кемерово установилик программе Revo доп. при сбросе газа происходит отстрел в резонаторе выхлопной системет.к в Revo этот доп. работал не корректно, поэтому представитель Revo который находится в г.Самара прошивку REVO, не видит, как я понял при внесении каких то допов.
Вывод наверное вам нужно уточнить у своих Кемеровских представителей и восстановить мне прошивку за которую уплочены деньги 30000 тыс.руб.
Игорь Ледяев - Руслан
A4 B8 Allroad 2013. 2 tfsi gen3. 185000 пробега. st1 делал в Екатеринбурге у Романа. Выбрал настройку "100 на каждый день". Сделали прошивку сняли логи. Выявили недодув 0.2 турбины, убедились что коррекция в норме. Подсказал куда обратиться чтобы подтянули актуатор(устранить недодув). Обкатал двигатель около 400 км в разных режимах. Подтянул актуатор. В итоге получил мягкую легкую предсказуемую машину с эластичной тягой. Динамика стала прям лютой, хотя и раньше не могу сказать, что ее не хватало. Тапку давиш с осторожностью, запас всегда очень большой. Однако требовалась некоторая прикатка, сразу после прошивки были небольшие рывки без видимых на то причин. Сейчас все отлично! Спасибо Роману, особенно за попутную диагностику!