Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 2+ | 450 л.с. | 565 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Евгений
Привет! г. Красноярск, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI Quattro, 211 л.с. DSG7 2013 год, рестайл. Сделал Stage 1 на 95 бензин, у ребят на Шахтеров д.4, стр.8 в Июне 2023 года.
Проездил уже 1 год и 55 000 км на этой прошивке, сгонял по РФ на Юг и обратно, расход на трассе 9-10 л, город 11-12 л, без нареканий! Для повседневной езды хватает с запасом, не замерял, но по ощущениям 260 л.с, 0-100 - 5 сек.
Все советую делать Revo, так как после них нет проблем с двигателем или коробкой. - Станислав
Доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями о прошивке. Автомобиль- Audi A5 Gen3 225 лс., quattro. Всё делал у Романа в Екб. Роман, ценит свое и чужое время, поэтому встреча состоялась точно в указанное время. Сделали stage 1, прошили рейку и открыли дополнительные "плюшки". Пока делали прошивку, Роман проконсультировал по многим позициям, рассказал о дальнейших действиях по эксплуатации авто. Всё было разъяснено на грамотном, техническом языке. Ощущения после прошивки- WTF ! Машина поменялась полностью! Ускорение происходит при любой скорости, надо обогнать на 160-легко! Такое ощущение, что поменяли двигатель))) По цифрам замеры не производил, но по ощущениям примерно около 5 сек. Поменялся и руль- всё стало гораздо острее и веселее! Расход бензина остался на прежнем уровне(бенз100). Из минусов могу отметить, что с непривычки не замечаешь как цифры на спидометре приближаются к отметке в 200 км/ч, за две недели использования авто, заплатил уже 6000 руб. штрафов((((. После прошивки-смотрите на спидометр!!! В общем, если у вас wag, набирайте в гугл: Рома Рево Екб и делайте чип, даже не сомневайтесь-это того стоит!!!!
- Александр
Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко - прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 - поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова - просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше - в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме - проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.