Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 500 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TDI 190 л.с. ("Ultra") появился на европейском рынке еще в 2014 году, однако в России он стал доступен лишь в 2017 году. Отличительной особенностью данного мотора от предшественников, является достаточно высокий крутящий момент и неплохие динамические характеристики, достигаемые за счет установки новой топливной аппаратуры и турбонагнетателя повышенной производительности.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Сравнительный график мощности и крутящего момента:
- Владимир
AUDI A6 ALLROAD 2013 год, 3,0 TDI 245 hp. Сделали чип тюнинг в этом году 15 марта, Програмировал Рома - Екатеринбург. По сей день ничего не понял не почувствовал разницы, как не ехал так и не едет. Наверное Аллроад на это не рассчитан, может это особенность именно моего автомобиля, а может сказываются характеристики моего предидущего авто, это был БМВ Х6 5.0, после Х6 мало что едет....
- Алексей
Сделал чип у Бориса в СПб, машинка А6С7 180 лс multitronic. Результат отличный, удобная езда и в городе и по трассе теперь. До этого был чип который с рево рядом не стоит по удобству для водителя.
- Руслан
AUDI A62.0 TFSI АКПП 180 л.с. 2013 г. Сделал прошивкустэйдж 1(+80 л.с.) у Романа 03.10.2013. Быстро, качественно в удобное время, с подробной консультацией. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам - автомобиль получаешь действительно, другой. Всем доволен, особенно результатом! Динамика выше всяких похвал. Меня часто спрашивают, изменился ли расход. Да, немного уменьшился.Спасибо! Всем рекомендую - только revo!