| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 249 л.с. | 370 Нм |
| REVO STAGE 1 | 305 л.с. | 475 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 330 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие программы:
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 295-300 л.с. и 450НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 305-309 л.с. и 475НМ.
REVO Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Замер мощности и крутящего момента REVO Stage1 vs Stage2:

| 0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
| Стандартые характеристики | 6.7 | - |
| Revo Stage1 | 5.2-5.4 | - |
| Revo Stage2 | 4.7-5.0 | - |
- Иван
Прошивал машину у Романа в Екатеринбурге, к прошивке никаких претензий нет. Машина едет хорошо и стабильно, но всё впечатление испортило дальнейшее отношение Ромы. Вместе с мотором прошил и коробку. Через пол года у меня начались проблемы с коробкой и мастер попросил откатить её в сток, чтоб убедиться что дело не в софте. Я соответственно позвонил Роме, чтоб узнать прошьёт он меня потом обратно бесплатно или нет. На звонок он не ответил и потом не перезвонил. Через пару дней я написал ему в вотсап, чтоб он меня набрал когда ему будет удобно, но сообщение не было прочитано и звонка не последовало. Подождав ещё несколько дней, я снова позвонил, но ситуация такая же, трубку не взял и не перезвонил. В итоге я прошивку откатил и потом зашил софт от другой компании. Из этой ситуации мне стало понятно, что Рома проявляет интерес к клиенту ровно до момента, когда деньги упадут ему в карман, а дальше он вообще плевать хотел на клиента. По итогу хочу сказать, что никому и никогда не порекомендую обращаться к Роману, не важно какой софт он будет предлагать.
- Аглы-мардалы -Акопян
Audi allriad c7 3.0 tdi. Все топ, парни большие молодцы, приехал, сначала они сняли логи,все объяснили и потом залили софт, и потом еще раз сняли логи и объяснили, машина дарит улыбку на лице, большое спасибо парни!
- Владимир
После прошивки двигателя 3.0 компрессор и коробки dl-501, машину не узнать. Машина стала пушка-гонка. Спасибо Павлу и его команде из Магнитогорска.
