Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 500 Нм |
REVO STAGE 1 | 310 л.с. | 700 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Динамические характеристики:
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.1-6.4 | 24 |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | 13.8-14.5 |
Замер мощности и крутящего момента:
- Иван
Прошивал машину у Романа в Екатеринбурге, к прошивке никаких претензий нет. Машина едет хорошо и стабильно, но всё впечатление испортило дальнейшее отношение Ромы. Вместе с мотором прошил и коробку. Через пол года у меня начались проблемы с коробкой и мастер попросил откатить её в сток, чтоб убедиться что дело не в софте. Я соответственно позвонил Роме, чтоб узнать прошьёт он меня потом обратно бесплатно или нет. На звонок он не ответил и потом не перезвонил. Через пару дней я написал ему в вотсап, чтоб он меня набрал когда ему будет удобно, но сообщение не было прочитано и звонка не последовало. Подождав ещё несколько дней, я снова позвонил, но ситуация такая же, трубку не взял и не перезвонил. В итоге я прошивку откатил и потом зашил софт от другой компании. Из этой ситуации мне стало понятно, что Рома проявляет интерес к клиенту ровно до момента, когда деньги упадут ему в карман, а дальше он вообще плевать хотел на клиента. По итогу хочу сказать, что никому и никогда не порекомендую обращаться к Роману, не важно какой софт он будет предлагать.
- Рустам
Audi A6 (С7) 2.0 tfsi 2012г. Прошился в Краснодаре неделю тому назад у Юры и Олега. Честно говоря думал, что отзывы здесь это рекламный трюк. Но соблазн был велик и решил рискнуть. Было 180 кобыл, а стало 250-270 в зависимости от бензина. Так сказали сами мастера. Замеры не делал. Но, по ощущениям от езды очень похоже на правду. Машина совершенно другая. Я даже не ожидал. С 1й по 3ю передачу едет с пробуксовкой. Для мощного рывка с места не хватает полного привода, но, если на ходу втопить, то пуляет так что держись. Раньше разгон до сотни был больше 8 сек. сейчас 7. Было бы меньше, но буксует сильно, зараза). И еще - расход по компу подскочил на пару литров. Но, это по компу... В дальней поездке залил 2 раза полный бак и вычислил реальный расход 9л. на сотню. Комп почему то показывал 11.5. Это при довольно динамичной езде. В общем - доволен на все сто! Надеюсь это не сильно отразится на ресурсе двигателя и коробки... Время покажет. Спасибо за хорошую работу!
- Алексей
Сделал чип у Бориса в СПб, машинка А6С7 180 лс multitronic. Результат отличный, удобная езда и в городе и по трассе теперь. До этого был чип который с рево рядом не стоит по удобству для водителя.