Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 2 | 440 л.с. | 560 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Разгон 0-100 км\ч сокращается до 4.1-4.3 секунд, в диапазоне 100-200 км\ч авто разгоняется быстрее на 4 секунды.
REVO Stage2
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива коленвала с увеличенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
- Владимир
AUDI A6 ALLROAD 2013 год, 3,0 TDI 245 hp. Сделали чип тюнинг в этом году 15 марта, Програмировал Рома - Екатеринбург. По сей день ничего не понял не почувствовал разницы, как не ехал так и не едет. Наверное Аллроад на это не рассчитан, может это особенность именно моего автомобиля, а может сказываются характеристики моего предидущего авто, это был БМВ Х6 5.0, после Х6 мало что едет....
- Иван
Прошивал машину у Романа в Екатеринбурге, к прошивке никаких претензий нет. Машина едет хорошо и стабильно, но всё впечатление испортило дальнейшее отношение Ромы. Вместе с мотором прошил и коробку. Через пол года у меня начались проблемы с коробкой и мастер попросил откатить её в сток, чтоб убедиться что дело не в софте. Я соответственно позвонил Роме, чтоб узнать прошьёт он меня потом обратно бесплатно или нет. На звонок он не ответил и потом не перезвонил. Через пару дней я написал ему в вотсап, чтоб он меня набрал когда ему будет удобно, но сообщение не было прочитано и звонка не последовало. Подождав ещё несколько дней, я снова позвонил, но ситуация такая же, трубку не взял и не перезвонил. В итоге я прошивку откатил и потом зашил софт от другой компании. Из этой ситуации мне стало понятно, что Рома проявляет интерес к клиенту ровно до момента, когда деньги упадут ему в карман, а дальше он вообще плевать хотел на клиента. По итогу хочу сказать, что никому и никогда не порекомендую обращаться к Роману, не важно какой софт он будет предлагать.
- Евгений
AUDI A6 1,8 190 л.с. 2015 г.в.
stage 1 под 98 бензин. Делал у Романа (Екатеринбург). Разница со стоком колоссальная. Получил развернутые ответы на все свои вопросы. Спасибо!