Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 250 л.с. | 400 Нм |
Описание
вигатель 1.8T(F)SI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 250 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 80 НМ.
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии.
- Андрей
Всем привет! Пермь, Audi A6 2.0Т. Прошивал Stage 1 у Сергея - Пермь. Долго собирался на перепрошивку, были сомнения. Пообщался с Сергеем, получил грамотные и квалифицированные ответы на мучавшие меня вопросы. Сразу видно специалиста, хорошо разбирающегося в автомобилях. На прошивке проехал 1500км, из них 1000км по трассе. Машина едет конечно совсем по другому. Но, полностью оценить возросший потенциал автомобиля пока оценить не получается, зимняя резина постоянно срывается в букс. Жду не дождусь тепла, что бы поставить летнюю резину и поюзать машинку на полную мощность по сухому асфальту. В эти выходные заезжал к Сергею, еще раз прокатились, проверили на наличие ошибок, сняли логи, все ОК! Revo рулит! Большое спасибо Сергею, настоящий профессионал своего дела!!!
- Рустам
Audi A6 (С7) 2.0 tfsi 2012г. Прошился в Краснодаре неделю тому назад у Юры и Олега. Честно говоря думал, что отзывы здесь это рекламный трюк. Но соблазн был велик и решил рискнуть. Было 180 кобыл, а стало 250-270 в зависимости от бензина. Так сказали сами мастера. Замеры не делал. Но, по ощущениям от езды очень похоже на правду. Машина совершенно другая. Я даже не ожидал. С 1й по 3ю передачу едет с пробуксовкой. Для мощного рывка с места не хватает полного привода, но, если на ходу втопить, то пуляет так что держись. Раньше разгон до сотни был больше 8 сек. сейчас 7. Было бы меньше, но буксует сильно, зараза). И еще - расход по компу подскочил на пару литров. Но, это по компу... В дальней поездке залил 2 раза полный бак и вычислил реальный расход 9л. на сотню. Комп почему то показывал 11.5. Это при довольно динамичной езде. В общем - доволен на все сто! Надеюсь это не сильно отразится на ресурсе двигателя и коробки... Время покажет. Спасибо за хорошую работу!
- Аглы-мардалы -Акопян
Audi allriad c7 3.0 tdi. Все топ, парни большие молодцы, приехал, сначала они сняли логи,все объяснили и потом залили софт, и потом еще раз сняли логи и объяснили, машина дарит улыбку на лице, большое спасибо парни!