Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 500 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TDI 190 л.с. ("Ultra") появился на европейском рынке еще в 2014 году, однако в России он стал доступен лишь в 2017 году. Отличительной особенностью данного мотора от предшественников, является достаточно высокий крутящий момент и неплохие динамические характеристики, достигаемые за счет установки новой топливной аппаратуры и турбонагнетателя повышенной производительности.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Сравнительный график мощности и крутящего момента:
- Николай
Купил в качестве второго автомобиля в семью Audi A6 C7 3.0 tfsi
Динамика в стоке приличная, но используя машину по очереди с Мкой понял, что хочется добавить огня. Приехал, машину перед прошивкой проверили, прошили и уже на этапе тестирования эмоциям не было предела. Низкие 4 секунды на комфортном гражданском Седане на Stage 1 по сей день дарят столько эмоций и светофорных побед, что не мог не оставить отзыв. Большое спасибо специалистам!
Уверенно рекомендую. - владимир
СПБ, Audi A6 2.0 tfsi 180, прошел stage 1 . Борис красава ,тачка стала гонкой.
- Константин
Собственно прошили audi A7 3.0 TFSIзаявленный результат я получил. Теперь я владелец самолета) по поводу сомнений делать или нет,если вы наши денег на А7 думаю ичип осилите,потенциал этого мотора намного больше чем вы думайте)