Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 224 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 440 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Алексей
На днях сделал чип-тюнинг на Audi Q5 225лс. Что можно сказать - машина стала ехать помягче, существенно улучшилась отработка на 1-2-3-4 передачах, между переключениями меньше тупняков, отзыв на педаль газа чуть сократился. В целом - машина поехала с существенно большей легкостью, 0-100, по ощущениям, преодолеваются на 1.5сек лучше. Выражаю благодарность всему коллективу за столь прекрасные результаты их услуг :) Ну да, и рекомендую!
- Ринат
Q5 8R 2016 год, ДВС 2.0 CNCE. ST1 делал в Кирове у Евгения. Сняли логи в несколько прогонов в стоке, промыли форсунки жижой wynns, залили st1 под 95 октан, после чего сняли логи в нескольких прогонах в D и в S режимах. Откатов - 0. Авто вообще не узнать, на педаль газа реагирует гораздо быстрее, подхват моментальный. На скорости 150+ не сдувается и очень уверенно разгоняется до 200 км/час. Авто как будто легче стал. Динамика авто заметно улучшилась. Эмоции при эксплуатации авто на ST1 только положительные. Ни сколько не жалею потраченных средств на данную процедуру. Евгению огромное спасибо за работу и общение. Всё рассказал и ответил на все интересующие вопросы. Кто сомневается шить авто в REVO или нет - мой ответ однозначно шить и только в REVO!
- Эдгар
Сделал ст1 на ауди q5 2.0tsi gen3 (2016год) у Романа в Екб. Было 180, стало 300+ лс. Машина ожила, хватает с низов, приятно вдавливает в сиденье при разгоне))) Первый деньприходилось себя жестко контролировать, чтобы не взлететь). Очень важно, что педаль газа стала менее задумчивой. В общем приятно иметь под капотом 300 лошадей, и никому ничего доказывать не надо на дороге, последние дни стал даже спокойнее ездить, не поддаваться на провокации всяких "гонщиков", потому что итак знают, что Qшка могёт) Роману большое спасибо за апгрейд моего авто, внимательное отношение и подробные рекоммендации по эксплуатации ;)