Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 249 л.с. | 370 Нм |
REVO STAGE 1 | 320 л.с. | 460 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.3 (реальные данные - 6.5+) | - |
REVO Stage1 | 5.3-5.5 | - |
REVO Stage2 | 5.2-5.3 | - |
- Антон
Всем привет!
Запоздал я что-то с отзывом, каюсь))
Хочу выразить огромную благодарность Роме!
Зашили stage1, тачка поехала будь здоров...+ скрытые функции(как же без них)дальше больше, уже думаю про stage2)))
Роме респект!
Грамотно ответил на все интересующие вопросы!
Выбирайте правильных специалистов - Максим
Благодарность Роману (Екатеринбург). Делал stage 1 в октябре 2021, машина поехала бодро, быстрее стала реакция авто на нажатие педали "газа". Ранее в 2014 году Роман также делал stage 1 на мой allroad A4. Как обычно очень грамотно и четко объясняет процесс, дает рекомендации, видно что человек в теме давно и глубоко.Нравится подход компании в целом к своей продукции (ПО) - цель надежность при более полном использовании потенциала двигателя. С удовольствием рекомендую Романа к сотрудничеству.
- Юрий
Прошивку делал Роман г.Екатеренбург. делаю вторую машину у него. Первая Q3была 4 года ездил очень зашёл чип. Решилсразу после первого ТОчипануть. Вроде 250 л.с. казалось хорошо, теперь совсем другие ощущения. Прямо лететать стала. Первые 600 км уже прошёл. Кажется даже расход пал.