Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 255 л.с. | 400 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Revo Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л. с., крутящий момент до 400 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Артур
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !
- Евгений
Привет! г. Красноярск, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI Quattro, 211 л.с. DSG7 2013 год, рестайл. Сделал Stage 1 на 95 бензин, у ребят на Шахтеров д.4, стр.8 в Июне 2023 года.
Проездил уже 1 год и 55 000 км на этой прошивке, сгонял по РФ на Юг и обратно, расход на трассе 9-10 л, город 11-12 л, без нареканий! Для повседневной езды хватает с запасом, не замерял, но по ощущениям 260 л.с, 0-100 - 5 сек.
Все советую делать Revo, так как после них нет проблем с двигателем или коробкой. - Дмитрий
В REVO - Екатеринбург у Романа делаю уже не первую машину первая была Q7 333 силы на выходе получилось порядка 450 и отличная динамика гараздо превосходящая сток. Накатал более 50 000 с рево и ни каких проблем ни с коробкой ни с двигателем нет, все очень круто!!! На этих выходных шил у Романа вторую машину A4 b8 2 литра 225 сил и 6,4 в стоке на выходе 310 сил и 4,9 сотня с рево.. Могу сказать, что нет слов одни эмоции! Машина реально стала ракетой! Я не любитель стартов на светофорах но вот по трассе просто что то...Ускорения такие не реальные что даже при резком ускорение сходу со 120-130 вжимает в сидение и не замечаешь, как уже за 200 едешь..По трассе успел положить 265 и она шла дальше но уже стало страшно с нашими дорогами)) В общем огромная благодарность Роману г. Екатеринбург! Теперь жду стейдж2!