Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 255 л.с. | 400 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Revo Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л. с., крутящий момент до 400 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Николай Антонов
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo - Анатолий
Сделал стейдж 1 на свою дизельную а4, коробка начала дёргаться, при повторном обращении по телефону, сказали что это нормально, мощи же стало больше, решения проблемы конкретно для меня нет! Откатывайте назад и будет все ок! Машина действительны стала резвее, спору нет! Жаль что никто и нигде об этом не предупреждал, посмотрю останется ли мой отзыв тут
- Руслан
A4 B8 Allroad 2013. 2 tfsi gen3. 185000 пробега. st1 делал в Екатеринбурге у Романа. Выбрал настройку "100 на каждый день". Сделали прошивку сняли логи. Выявили недодув 0.2 турбины, убедились что коррекция в норме. Подсказал куда обратиться чтобы подтянули актуатор(устранить недодув). Обкатал двигатель около 400 км в разных режимах. Подтянул актуатор. В итоге получил мягкую легкую предсказуемую машину с эластичной тягой. Динамика стала прям лютой, хотя и раньше не могу сказать, что ее не хватало. Тапку давиш с осторожностью, запас всегда очень большой. Однако требовалась некоторая прикатка, сразу после прошивки были небольшие рывки без видимых на то причин. Сейчас все отлично! Спасибо Роману, особенно за попутную диагностику!