41 500 руб.
Stage 1
AUDI A3 8V (2012+) 2.0TFSI
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 242 л.с. | 420 Нм |
Примечание! Мощность зависит от качества топлива и технического состояния автомобиля
SPS режимы: 3 Режима под разное топливо
ПодробнееОписание
Двигатель 2.0TSI EA888 GEN3b CZP широко распространен в текущей модельной линейке Volkswagen Audi Group и используется на следующих авто - Audi A3, Q3, Skoda Kodiaq, Superb, VW Arteon, Passat, Tiguan и пр.
2.0T 190 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 190 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 и Stage2:
2.0T 190 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 190 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 и Stage2:
Отзывы покупателей
- Игорь
Хрен дозвонишься.
- Александр
Прошивку уровня st1 делал Рома из Екатеринбурга.
Езжу уже полгода. Прошивка оживила уже не новый автомобиль. Разгон (особенно с двух педалей) стал очень радовать. Сейчас планирую делать st2 и прошивку кпп. - Дмитрий
Audi a3 8v 4x4 quattro, прошился 2 недели назад у Бориса в С-Пб,машина валит, но особенно отмечу работу DSG,она стала работать так, какей полагается ,в стоке было унылое г.... Спасибо Борис еще раз!!!!!!!!!!!
Преимущества Revo
Перепрограмирование через заводской разьем без демонтажа и разбора
Гарантированный возврат денег в течение 14 дней
Экономия топлива