Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+ (*указан как Стейдж2)
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2+
Программное обеспечение Stage2+ рассчитано на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Сравнение стандартного автомобиля и Stage1\1+
RS4 B8 vs S4 B8 Revo Stage1
- Никита
Москва, Audi S5.
Сделал Stage 2: замена шкива + замена прошивки. Эмоций много, полет отличный. Амет и команда - спасибо большое!!:) - Алексей
Я из Санкт - Петербурга и волею судеб приехал в Пермь, чтобы купить машину. Пермский дилер Рево- Сергей- очень помог нам с другом и в покупке машины и со всеми проблемами, которые возникали в процессе, и встретил нас в 4 утра в аэропорту) Не спал с нами весь следующий день, показал нам город, все рассказал.
Спасибо ему большое, без него все было бы очень сложно)
Также, после выезда машины(S5) из салона, сразу был залитStage 1. Залит он был еще и для того, чтобы по трассе до Питера нам было ехать повеселее). На днях поеду к Боре делать Stage 2) Спасибо Сереге огромное и Боре за то, что рассказал нам про Серегу) - Дмитрий
Огромное спасибо! Сделали Stage 1 на мою Audi s5. И это стала просто чудо машинка. Гораздо динамичнее. Ускоряется как с места с любых скоростей. Очень приятная машина. До 100 за 4,6 при том, что до тюнинга ехала за 5,1 при паспортных 4,9. Я очень доволен. Всем рекомендую. Расход бензина остался на месте, что то же приятно.