Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 1 | 420 л.с. | 520 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Разгон 0-100 км\ч сокращается до 4.1-4.3 секунд, в диапазоне 100-200 км\ч авто разгоняется быстрее на 4 секунды.
REVO Stage2
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива коленвала с увеличенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
- Андрей
Всем привет! Пермь, Audi A6 2.0Т. Прошивал Stage 1 у Сергея - Пермь. Долго собирался на перепрошивку, были сомнения. Пообщался с Сергеем, получил грамотные и квалифицированные ответы на мучавшие меня вопросы. Сразу видно специалиста, хорошо разбирающегося в автомобилях. На прошивке проехал 1500км, из них 1000км по трассе. Машина едет конечно совсем по другому. Но, полностью оценить возросший потенциал автомобиля пока оценить не получается, зимняя резина постоянно срывается в букс. Жду не дождусь тепла, что бы поставить летнюю резину и поюзать машинку на полную мощность по сухому асфальту. В эти выходные заезжал к Сергею, еще раз прокатились, проверили на наличие ошибок, сняли логи, все ОК! Revo рулит! Большое спасибо Сергею, настоящий профессионал своего дела!!!
- Алексей
Сделал чип у Бориса в СПб, машинка А6С7 180 лс multitronic. Результат отличный, удобная езда и в городе и по трассе теперь. До этого был чип который с рево рядом не стоит по удобству для водителя.
- Николай
Купил в качестве второго автомобиля в семью Audi A6 C7 3.0 tfsi
Динамика в стоке приличная, но используя машину по очереди с Мкой понял, что хочется добавить огня. Приехал, машину перед прошивкой проверили, прошили и уже на этапе тестирования эмоциям не было предела. Низкие 4 секунды на комфортном гражданском Седане на Stage 1 по сей день дарят столько эмоций и светофорных побед, что не мог не оставить отзыв. Большое спасибо специалистам!
Уверенно рекомендую.