Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 1 | 420 л.с. | 520 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Разгон 0-100 км\ч сокращается до 4.1-4.3 секунд, в диапазоне 100-200 км\ч авто разгоняется быстрее на 4 секунды.
REVO Stage2
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива коленвала с увеличенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
- Владимир
После прошивки двигателя 3.0 компрессор и коробки dl-501, машину не узнать. Машина стала пушка-гонка. Спасибо Павлу и его команде из Магнитогорска.
- Николай
Купил в качестве второго автомобиля в семью Audi A6 C7 3.0 tfsi
Динамика в стоке приличная, но используя машину по очереди с Мкой понял, что хочется добавить огня. Приехал, машину перед прошивкой проверили, прошили и уже на этапе тестирования эмоциям не было предела. Низкие 4 секунды на комфортном гражданском Седане на Stage 1 по сей день дарят столько эмоций и светофорных побед, что не мог не оставить отзыв. Большое спасибо специалистам!
Уверенно рекомендую. - Константин
Собственно прошили audi A7 3.0 TFSIзаявленный результат я получил. Теперь я владелец самолета) по поводу сомнений делать или нет,если вы наши денег на А7 думаю ичип осилите,потенциал этого мотора намного больше чем вы думайте)