Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Валерий
Q7 3.0 TDi 4M/
Уже 6 или 7 й раз прошиваюсь у Романа . Причем мыслей попробовать где то в другом местедаже не возникаетибо знаешь что результат будет отличный ! Еще раз спасибо за раскрытие потенциала машины
p.s. про ресурс предыдущая ку7прошла с чипом с 500 км до 109 ткмНИКАКИХ проблем не замечено - Валерий
Наверное уже буднично (четвертая машина ) прошил сегодня Q7 3.0 tdiу Романа,и ведь сказать нечего .Просто все КАК ОБЫЧНО КРУТО ! и все !.ничего нового ни косяков, ни сбоев .... Впрочем я доволен ! Именно так представляю себе качественную работу
- Александр
ДВС! Воронежское представительство вообще ни о чем. Чип-тюнинг только зажигалок умеют делать. Про сервис не знаю г-н обращался.