| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
| REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Николай Антонов
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo - Игорь
ПРЕТЕНЗИЯ
Приобрелвдекабре 2021 вг.Кемерово авто AUDI A4 ALLROAD QUATTRO
(VIN): WAUZZZ8KXEA152423
В ноябре 2020г. прежним собственником на указанный автоу официального дилера REVOв г.Кемерово устанавливалась прошивка REVO stage 2 на бензин с октановым числом 98и было уплочено со скидками 30000тыс.рублей после приобретения авто переехал в г.Ульяновск и было принято решение обратится к ближайшему оф.дилеру REVO для замены топливныхкартс 98 на 95.
В феврале 2022созвонился,договорился о времени и в назначенный час приехал в г.Самара250 км от г.Ульяновска,при подключении к авто программист объяснил мне, чтопрошивку REVO stage 2 он не обнаружил, и там стоит другая и к ней он не можетподключится, и сделал запрос в базу данныхREVO и там была информация что по указанному вину в ноябре 2020 действительно устанавливалась прошивка REVO stage 2и сказал что если я хочу восстановить прошивку то мне нужно заплатить 36000 тыс. рублей
С ноября 2020г. по сегодняшний день ни каких измененийв мозги авто не вносились и ни к комму не обращались
ВОПРОС куда делась прошивка, или изначально была установлена другая, а оригинальную продали другому владельцу
Прошу разобратьсяи дать ответ по принятому вами решению. на эл. почту ledyaev.i@mail.ru
Игорь Ледяев
Добрый день, Игорь.
Уточнили информацию - на вашем автомобиле программа Revo на данный момент не установлена.
По правилам британцев - в случае удаления программы Revo - возврат возможен за полную стоимость.
Почему и кто ее удалил - лучше уточнить у пред владельца, это вне нашей компетенции.
Созвонился с прежним владельцем, он узнал что спецы из Кемерово установилик программе Revo доп. при сбросе газа происходит отстрел в резонаторе выхлопной системет.к в Revo этот доп. работал не корректно, поэтому представитель Revo который находится в г.Самара прошивку REVO, не видит, как я понял при внесении каких то допов.
Вывод наверное вам нужно уточнить у своих Кемеровских представителей и восстановить мне прошивку за которую уплочены деньги 30000 тыс.руб.
Игорь Ледяев - Александр
Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко - прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 - поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова - просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше - в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме - проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.
