Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 310 л.с. | 440 Нм |
REVO STAGE 1 | 420 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) был существенно модифицирован. Использование электромагнитной муфты в приводе механического нагнетателя, позволяющей отключать его, одновременная работы впрыска высокого и низкого давления позволило добиться заметного снижения расхода топлива при сохранении всех положительных качеств.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage2
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива коленвала с увеличенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
- Дмитрий
Audi A8 3.0 tfsiкороткая база. До REVO ездил на другом чипе, была не комфортная езда, 1) по кузову была легкая вибрация, 2) в спокойном режиме было не возможно ехать авто ,постоянно надо было нажимать газ что бы перескочить этот момент дергание , что получил после прошивки в Revo , на прошлой прошивке разгон был с пустым баком на 100 бензине 6.06, на REVO стало с полным баком 95 5.60 на утро на мой взгляд машина ещё раскаталась, позже сделаем замер на 100 бензине, вообщем ждём прошивку коробки ).
- Николай
Всем привет! Снова сделал чип у Ромы (Екатеринбург) и снова в восторге!
В прошлый раз Суперб 1,8 турбо, сейчас АУДИ А8L D4 3.0 TFSI. Ласточка офигенно летает - Николай
Всем привет! Снова сделал чип у Ромы (Екатеринбург) и снова в восторге!
В прошлый раз Суперб 1,8 турбо, сейчас АУДИ А8L D4 3.0 TFSI. Ласточка офигенно летает