Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 300 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 430 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 7.0 | -- |
Revo Stage1 | 5.6-5.9 | -- |
Revo Stage2 | 5.2-5.4 |
- Диммитрий
Первые впечатления на 95. Пропал затуп. Машина стала быстрее... При чем заметно быстрее. Коробка переключается мягче. Сначала думал показалось, но вроде все таки нет)))) В спопт режиме фигачет даже на 95, даже с полным салоном))
Дождался пустого бака и залил 100 от души. Ну что сказать, машина опять поменялась. Оазгон пушка, реакция на педаль стала еще чувствительней. Сначала даже поднапрягся, а надо ли оно, при условии, что машина - подарок жене. Через 3 мин все глупости в голове пропадают и ты понимаешь, что надо))
Разгон стал еще резче и интенсивнее, особенно на спорт режиме. Если ехать спокойно по городу, то пропала необходимость постоянно поддерживать скорость педалью газа.
Ромыч спасибо, всё было не зря))) - Антон
Всем привет! Большое спасибо Сергею (Пенза) за качественную и быструю работу! Машина Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. (stage 1 - 265 л.с.). Пробег после чиповки 400 км. и результатом очень доволен! С 60 км/ч до 120 км/ч разгоняется просто великолепно! При однотипном стиле езды до и после чиповки расход вообще не изменился! Еще спасибо за доп. функции (тест стрелок тахометра и спидометра, отключение ходовых огней в положении выкл, активация графики при наличии только заднего парктроника, режим мигания при экстренном торможении). Очень приятный бонус!
- Алексей
Всем привет!
Сделал stage1 у Романа в Екатеринбурге. Машина Ауди Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) Раньше нужно было давить на газ чтоб машина ехала как надо, а сейчас тихонько поглаживаю педаль газа и она летит :). Разница до и после чипа огромная. Спасибо большое Роман!