Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 250 л.с. | 400 Нм |
Описание
вигатель 1.8T(F)SI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 250 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 80 НМ.
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии.
- Руслан
AUDI A62.0 TFSI АКПП 180 л.с. 2013 г. Сделал прошивкустэйдж 1(+80 л.с.) у Романа 03.10.2013. Быстро, качественно в удобное время, с подробной консультацией. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам - автомобиль получаешь действительно, другой. Всем доволен, особенно результатом! Динамика выше всяких похвал. Меня часто спрашивают, изменился ли расход. Да, немного уменьшился.Спасибо! Всем рекомендую - только revo!
- Рустам
Audi A6 (С7) 2.0 tfsi 2012г. Прошился в Краснодаре неделю тому назад у Юры и Олега. Честно говоря думал, что отзывы здесь это рекламный трюк. Но соблазн был велик и решил рискнуть. Было 180 кобыл, а стало 250-270 в зависимости от бензина. Так сказали сами мастера. Замеры не делал. Но, по ощущениям от езды очень похоже на правду. Машина совершенно другая. Я даже не ожидал. С 1й по 3ю передачу едет с пробуксовкой. Для мощного рывка с места не хватает полного привода, но, если на ходу втопить, то пуляет так что держись. Раньше разгон до сотни был больше 8 сек. сейчас 7. Было бы меньше, но буксует сильно, зараза). И еще - расход по компу подскочил на пару литров. Но, это по компу... В дальней поездке залил 2 раза полный бак и вычислил реальный расход 9л. на сотню. Комп почему то показывал 11.5. Это при довольно динамичной езде. В общем - доволен на все сто! Надеюсь это не сильно отразится на ресурсе двигателя и коробки... Время покажет. Спасибо за хорошую работу!
- Николай
Купил в качестве второго автомобиля в семью Audi A6 C7 3.0 tfsi
Динамика в стоке приличная, но используя машину по очереди с Мкой понял, что хочется добавить огня. Приехал, машину перед прошивкой проверили, прошили и уже на этапе тестирования эмоциям не было предела. Низкие 4 секунды на комфортном гражданском Седане на Stage 1 по сей день дарят столько эмоций и светофорных побед, что не мог не оставить отзыв. Большое спасибо специалистам!
Уверенно рекомендую.