Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 2 | 290 л.с. | 470 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
- под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности
Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – "сток").
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов*.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо*:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм.
* комплектующие приобретаются отдельно
- Андрей
13 января 2015гпрошил свою AUDI Q5 в Revo Technik!
Прежде чем описать эмоции от прошивки и первые ощущения от машины за150 км пути, хочется сказать СПАСИБО ребятам за проделанную работу, адекватную реакцию на одинаковые и возможно глупые вопросы, за советыпо эксплуатации машины, за отличный подход к клиентам, которых оказалось очень даже прилично!
Теперь по порядку.
Приехал в указанное время, встретили сразу, загнали в бокс, задали несколько вопросов по эксплуатации машины( поршневая,коробас,цепь, катушки,бенз и.т.д)проверили по компу наличие ошибок, натяжение цепи. Дальше вопросы задавалв основном я ))) как, что, где, какие бывают, какие лучше, разница в чём, что нужно для того или для этого,в общем обо всём спросил, что интересовало. Естественно про гарантию и куланс! Получил ответы на всё))Сразу стоит сказать, что с гарантией и кулансом всё норм, если что случаетсяребята заливают стоковую прошивку и потом обратно, если возможности ехать к ним нет или нет желания, или времени- есть переключатель прошивок за доп деньги, которым можно не только прошивки менять, но и различные режимы( например под 98 или 95 бенз) хоть каждый день и около дома!После проверки началась основнаяпрошивка длительностью около 40 минут. Потом ещё раз проверка на ошибки и тестовое катание!!!! Вот тут уже самое интересное начинается! как только выезжаешь из бокса- СРАЗУ понимаешь, что что то изменилось в поведении машины! Но понять что, сразу тяжело. По ощущениям, машина начала реагировать на газ несколько иначе, более чётко что ли, не резче, а именно более чётко. После выезда с территории, мы закатнулись по нагорному проезду в ручном режиме на разных скоростях и вот тут то всё и началось! При первом активном нажатии на газ, начинаешь понимать, что машина совсем по другому начала тянуть, начала тянуть не тольков узкомдиапазоне оборотов, а на всём! Машину просто не узнать! При этом эмоции сдержанные, до конца понять, на сколько круто всё поменялось сразу не возможно. Далее возвращаемся в бокс для проверки данных заезда. Смотрим таблички, цифры,смотрим на качество бенза, смотрим как работает турбина в разных условиях, передачах, оборотах- делаем выводы- что всё хорошо!
Получаем кружку, наклейки)) Говорим спасибо ребятам и в путь за новыми эмоциями! Выезжая на Варшавскоешоссе сразу понимаешь, что именно этого не хватало раньше, машина едет очень бодро, ровный разгон. Возможно, именно этих лошадок не хватало машинке для нормальной езды! Машину просто не узнать! Сегодня, дорожная обстановка и движение попозволило разогнаться до 190км/ч ( прошу не пинать) машина очень бодоро разгоняется со 160 до 190 и дальше. Эмоции переполняют, машину не узнать! Много читал о том, что пишут не хватает тормозов- теперь понял почему ))) Если раньше приходили мысли в голову, что пора бы машинку менять- теперь ТОЧНО НЕТ! Это совсем другая машина, совсем другие эмоции и ощущения от езды! Теперь к машинке очень подходит лозунг конкурентов "с удовольствием за рулём" появилось забытое ощущение новой машины , новой динамики!По прошивке залилпод 95 бенз. при этом 98естественно можно))По расходу- сразу понять сложно, но по компу стало меньше в спокойной езде.Не думаю, что есть люди, которые послеезды на прошивке от REVO возвращаются для заливки стоковой! Очень жалею, что не приехал к ребятамраньше! Очень долго думал, переживал, мало ли что- ресурс двигателя и.т.д! Всем рекомендую, очень, очень, круто! - Дмитрий
Для начала установили stage 1. При разгоне с места мало ощутима разница в секунду, а вот на ходу стала подхватывать значительно лучше????В планах перейти на stage2. Спасибо Дмитрию.Сургут.
- Евгений
Q5 2014, 2.0 tfsi ст2. После чипа машина начала дышать полной грудью: старт с места заметно улучшился, на ходу подхватывает ещё веселее. Дополнительно установлено: даунпайп, спорткатализатор gedi, интеркулер от Ауди 3.0, холодный впуск, вставка для удаления рестриктора турбокомпрессора. Каждый новый компонент прибавлял к мощности по ощущениям. Спасибо Сергею из Чебоксаров за работу. Only REVO!