Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 224 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 440 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Эдгар
Сделал ст1 на ауди q5 2.0tsi gen3 (2016год) у Романа в Екб. Было 180, стало 300+ лс. Машина ожила, хватает с низов, приятно вдавливает в сиденье при разгоне))) Первый деньприходилось себя жестко контролировать, чтобы не взлететь). Очень важно, что педаль газа стала менее задумчивой. В общем приятно иметь под капотом 300 лошадей, и никому ничего доказывать не надо на дороге, последние дни стал даже спокойнее ездить, не поддаваться на провокации всяких "гонщиков", потому что итак знают, что Qшка могёт) Роману большое спасибо за апгрейд моего авто, внимательное отношение и подробные рекоммендации по эксплуатации ;)
- Павел
Внимательно изучив все отзывы и параметры, решил прошить сразу две машины в семье - Q5 2016 г., и A4 Allroad 2013 г.Созвонился, получил ответа на все вопросы и узнал, что Сергей из Перми планирует приехать в ближайшее время в мой город - Ижевск. После чипа Q5 сомнение не осталось, надо чиповать и A4. На Q5 прирост мощности просто колоссальный, ведь в стоке там180 л.с. В основном сам езжу на A4 и определенно после чипа этот автомобильдарит много эмоций! Многие знакомые очень удивлены тем, как универсал может разгоняться как хот-хэтч. Большое спасибо Сергею за работу.Каждый раз я с удовольствиемсажусь за руль!
- Алексей
На днях сделал чип-тюнинг на Audi Q5 225лс. Что можно сказать - машина стала ехать помягче, существенно улучшилась отработка на 1-2-3-4 передачах, между переключениями меньше тупняков, отзыв на педаль газа чуть сократился. В целом - машина поехала с существенно большей легкостью, 0-100, по ощущениям, преодолеваются на 1.5сек лучше. Выражаю благодарность всему коллективу за столь прекрасные результаты их услуг :) Ну да, и рекомендую!