Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 450 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Эдгар
Сделал ст1 на ауди q5 2.0tsi gen3 (2016год) у Романа в Екб. Было 180, стало 300+ лс. Машина ожила, хватает с низов, приятно вдавливает в сиденье при разгоне))) Первый деньприходилось себя жестко контролировать, чтобы не взлететь). Очень важно, что педаль газа стала менее задумчивой. В общем приятно иметь под капотом 300 лошадей, и никому ничего доказывать не надо на дороге, последние дни стал даже спокойнее ездить, не поддаваться на провокации всяких "гонщиков", потому что итак знают, что Qшка могёт) Роману большое спасибо за апгрейд моего авто, внимательное отношение и подробные рекоммендации по эксплуатации ;)
- Игорь
ПрошилAUDI Q5 225сил в стоке, у Романа Екатеринбург, долго тестил машину, могу сказать, что все ок, тяга появилась внушительная, тачка реагирует на то что от нее хочешь сразу, ощущение уверенности и задора радует.
Полюбил кушкуеще сильнее. - Евгений
Q5 2014, 2.0 tfsi ст2. После чипа машина начала дышать полной грудью: старт с места заметно улучшился, на ходу подхватывает ещё веселее. Дополнительно установлено: даунпайп, спорткатализатор gedi, интеркулер от Ауди 3.0, холодный впуск, вставка для удаления рестриктора турбокомпрессора. Каждый новый компонент прибавлял к мощности по ощущениям. Спасибо Сергею из Чебоксаров за работу. Only REVO!