Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 240 л.с. | 500 Нм |
REVO STAGE 1 | 295 л.с. | 620 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Сравнительный замер мощности и крутящего момента:
- Ринат
Q5 8R 2016 год, ДВС 2.0 CNCE. ST1 делал в Кирове у Евгения. Сняли логи в несколько прогонов в стоке, промыли форсунки жижой wynns, залили st1 под 95 октан, после чего сняли логи в нескольких прогонах в D и в S режимах. Откатов - 0. Авто вообще не узнать, на педаль газа реагирует гораздо быстрее, подхват моментальный. На скорости 150+ не сдувается и очень уверенно разгоняется до 200 км/час. Авто как будто легче стал. Динамика авто заметно улучшилась. Эмоции при эксплуатации авто на ST1 только положительные. Ни сколько не жалею потраченных средств на данную процедуру. Евгению огромное спасибо за работу и общение. Всё рассказал и ответил на все интересующие вопросы. Кто сомневается шить авто в REVO или нет - мой ответ однозначно шить и только в REVO!
- Андрей
13 января 2015гпрошил свою AUDI Q5 в Revo Technik!
Прежде чем описать эмоции от прошивки и первые ощущения от машины за150 км пути, хочется сказать СПАСИБО ребятам за проделанную работу, адекватную реакцию на одинаковые и возможно глупые вопросы, за советыпо эксплуатации машины, за отличный подход к клиентам, которых оказалось очень даже прилично!
Теперь по порядку.
Приехал в указанное время, встретили сразу, загнали в бокс, задали несколько вопросов по эксплуатации машины( поршневая,коробас,цепь, катушки,бенз и.т.д)проверили по компу наличие ошибок, натяжение цепи. Дальше вопросы задавалв основном я ))) как, что, где, какие бывают, какие лучше, разница в чём, что нужно для того или для этого,в общем обо всём спросил, что интересовало. Естественно про гарантию и куланс! Получил ответы на всё))Сразу стоит сказать, что с гарантией и кулансом всё норм, если что случаетсяребята заливают стоковую прошивку и потом обратно, если возможности ехать к ним нет или нет желания, или времени- есть переключатель прошивок за доп деньги, которым можно не только прошивки менять, но и различные режимы( например под 98 или 95 бенз) хоть каждый день и около дома!После проверки началась основнаяпрошивка длительностью около 40 минут. Потом ещё раз проверка на ошибки и тестовое катание!!!! Вот тут уже самое интересное начинается! как только выезжаешь из бокса- СРАЗУ понимаешь, что что то изменилось в поведении машины! Но понять что, сразу тяжело. По ощущениям, машина начала реагировать на газ несколько иначе, более чётко что ли, не резче, а именно более чётко. После выезда с территории, мы закатнулись по нагорному проезду в ручном режиме на разных скоростях и вот тут то всё и началось! При первом активном нажатии на газ, начинаешь понимать, что машина совсем по другому начала тянуть, начала тянуть не тольков узкомдиапазоне оборотов, а на всём! Машину просто не узнать! При этом эмоции сдержанные, до конца понять, на сколько круто всё поменялось сразу не возможно. Далее возвращаемся в бокс для проверки данных заезда. Смотрим таблички, цифры,смотрим на качество бенза, смотрим как работает турбина в разных условиях, передачах, оборотах- делаем выводы- что всё хорошо!
Получаем кружку, наклейки)) Говорим спасибо ребятам и в путь за новыми эмоциями! Выезжая на Варшавскоешоссе сразу понимаешь, что именно этого не хватало раньше, машина едет очень бодро, ровный разгон. Возможно, именно этих лошадок не хватало машинке для нормальной езды! Машину просто не узнать! Сегодня, дорожная обстановка и движение попозволило разогнаться до 190км/ч ( прошу не пинать) машина очень бодоро разгоняется со 160 до 190 и дальше. Эмоции переполняют, машину не узнать! Много читал о том, что пишут не хватает тормозов- теперь понял почему ))) Если раньше приходили мысли в голову, что пора бы машинку менять- теперь ТОЧНО НЕТ! Это совсем другая машина, совсем другие эмоции и ощущения от езды! Теперь к машинке очень подходит лозунг конкурентов "с удовольствием за рулём" появилось забытое ощущение новой машины , новой динамики!По прошивке залилпод 95 бенз. при этом 98естественно можно))По расходу- сразу понять сложно, но по компу стало меньше в спокойной езде.Не думаю, что есть люди, которые послеезды на прошивке от REVO возвращаются для заливки стоковой! Очень жалею, что не приехал к ребятамраньше! Очень долго думал, переживал, мало ли что- ресурс двигателя и.т.д! Всем рекомендую, очень, очень, круто! - Евгений
Q5 2014, 2.0 tfsi ст2. После чипа машина начала дышать полной грудью: старт с места заметно улучшился, на ходу подхватывает ещё веселее. Дополнительно установлено: даунпайп, спорткатализатор gedi, интеркулер от Ауди 3.0, холодный впуск, вставка для удаления рестриктора турбокомпрессора. Каждый новый компонент прибавлял к мощности по ощущениям. Спасибо Сергею из Чебоксаров за работу. Only REVO!