Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 410 л.с. | 520 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Михаил
Q5, 2011, 2.0 tfsi, прошивался на St1. Машину не узнать - резвее, быстрее, четче.
Был ужасный отклик педали газа, после прошивки стало значительно линейнее и информативнее.
Спасибо Роману, Екб - Андрей
13 января 2015гпрошил свою AUDI Q5 в Revo Technik!
Прежде чем описать эмоции от прошивки и первые ощущения от машины за150 км пути, хочется сказать СПАСИБО ребятам за проделанную работу, адекватную реакцию на одинаковые и возможно глупые вопросы, за советыпо эксплуатации машины, за отличный подход к клиентам, которых оказалось очень даже прилично!
Теперь по порядку.
Приехал в указанное время, встретили сразу, загнали в бокс, задали несколько вопросов по эксплуатации машины( поршневая,коробас,цепь, катушки,бенз и.т.д)проверили по компу наличие ошибок, натяжение цепи. Дальше вопросы задавалв основном я ))) как, что, где, какие бывают, какие лучше, разница в чём, что нужно для того или для этого,в общем обо всём спросил, что интересовало. Естественно про гарантию и куланс! Получил ответы на всё))Сразу стоит сказать, что с гарантией и кулансом всё норм, если что случаетсяребята заливают стоковую прошивку и потом обратно, если возможности ехать к ним нет или нет желания, или времени- есть переключатель прошивок за доп деньги, которым можно не только прошивки менять, но и различные режимы( например под 98 или 95 бенз) хоть каждый день и около дома!После проверки началась основнаяпрошивка длительностью около 40 минут. Потом ещё раз проверка на ошибки и тестовое катание!!!! Вот тут уже самое интересное начинается! как только выезжаешь из бокса- СРАЗУ понимаешь, что что то изменилось в поведении машины! Но понять что, сразу тяжело. По ощущениям, машина начала реагировать на газ несколько иначе, более чётко что ли, не резче, а именно более чётко. После выезда с территории, мы закатнулись по нагорному проезду в ручном режиме на разных скоростях и вот тут то всё и началось! При первом активном нажатии на газ, начинаешь понимать, что машина совсем по другому начала тянуть, начала тянуть не тольков узкомдиапазоне оборотов, а на всём! Машину просто не узнать! При этом эмоции сдержанные, до конца понять, на сколько круто всё поменялось сразу не возможно. Далее возвращаемся в бокс для проверки данных заезда. Смотрим таблички, цифры,смотрим на качество бенза, смотрим как работает турбина в разных условиях, передачах, оборотах- делаем выводы- что всё хорошо!
Получаем кружку, наклейки)) Говорим спасибо ребятам и в путь за новыми эмоциями! Выезжая на Варшавскоешоссе сразу понимаешь, что именно этого не хватало раньше, машина едет очень бодро, ровный разгон. Возможно, именно этих лошадок не хватало машинке для нормальной езды! Машину просто не узнать! Сегодня, дорожная обстановка и движение попозволило разогнаться до 190км/ч ( прошу не пинать) машина очень бодоро разгоняется со 160 до 190 и дальше. Эмоции переполняют, машину не узнать! Много читал о том, что пишут не хватает тормозов- теперь понял почему ))) Если раньше приходили мысли в голову, что пора бы машинку менять- теперь ТОЧНО НЕТ! Это совсем другая машина, совсем другие эмоции и ощущения от езды! Теперь к машинке очень подходит лозунг конкурентов "с удовольствием за рулём" появилось забытое ощущение новой машины , новой динамики!По прошивке залилпод 95 бенз. при этом 98естественно можно))По расходу- сразу понять сложно, но по компу стало меньше в спокойной езде.Не думаю, что есть люди, которые послеезды на прошивке от REVO возвращаются для заливки стоковой! Очень жалею, что не приехал к ребятамраньше! Очень долго думал, переживал, мало ли что- ресурс двигателя и.т.д! Всем рекомендую, очень, очень, круто! - Павел
Внимательно изучив все отзывы и параметры, решил прошить сразу две машины в семье - Q5 2016 г., и A4 Allroad 2013 г.Созвонился, получил ответа на все вопросы и узнал, что Сергей из Перми планирует приехать в ближайшее время в мой город - Ижевск. После чипа Q5 сомнение не осталось, надо чиповать и A4. На Q5 прирост мощности просто колоссальный, ведь в стоке там180 л.с. В основном сам езжу на A4 и определенно после чипа этот автомобильдарит много эмоций! Многие знакомые очень удивлены тем, как универсал может разгоняться как хот-хэтч. Большое спасибо Сергею за работу.Каждый раз я с удовольствиемсажусь за руль!