Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 272 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 2 | 430 л.с. | 540 Нм |
Описание
Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.
По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
REVO Stage1+
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
REVO Stage2/2+
Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
- Алексей
На днях сделал чип-тюнинг на Audi Q5 225лс. Что можно сказать - машина стала ехать помягче, существенно улучшилась отработка на 1-2-3-4 передачах, между переключениями меньше тупняков, отзыв на педаль газа чуть сократился. В целом - машина поехала с существенно большей легкостью, 0-100, по ощущениям, преодолеваются на 1.5сек лучше. Выражаю благодарность всему коллективу за столь прекрасные результаты их услуг :) Ну да, и рекомендую!
- Евгений
Q5 2014, 2.0 tfsi ст2. После чипа машина начала дышать полной грудью: старт с места заметно улучшился, на ходу подхватывает ещё веселее. Дополнительно установлено: даунпайп, спорткатализатор gedi, интеркулер от Ауди 3.0, холодный впуск, вставка для удаления рестриктора турбокомпрессора. Каждый новый компонент прибавлял к мощности по ощущениям. Спасибо Сергею из Чебоксаров за работу. Only REVO!
- Эдгар
Сделал ст1 на ауди q5 2.0tsi gen3 (2016год) у Романа в Екб. Было 180, стало 300+ лс. Машина ожила, хватает с низов, приятно вдавливает в сиденье при разгоне))) Первый деньприходилось себя жестко контролировать, чтобы не взлететь). Очень важно, что педаль газа стала менее задумчивой. В общем приятно иметь под капотом 300 лошадей, и никому ничего доказывать не надо на дороге, последние дни стал даже спокойнее ездить, не поддаваться на провокации всяких "гонщиков", потому что итак знают, что Qшка могёт) Роману большое спасибо за апгрейд моего авто, внимательное отношение и подробные рекоммендации по эксплуатации ;)