Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 266 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
- Андрей
г. Сургут. Лето, жара... Стоквая машина дарит радость, но что то ее держит (Как будто шёпотом из под капота "Я могу больше!" . По рекомендации обратился к Дмитрию. Замерили показания турбины и т. д. перед прошивкой, все хорошо можно прошиваться. И так 100 км в стоке за 5.7 секунд после прошивки на Stage 1 замер показал 4.9 секунд но по мокрой трассе, после показало 4.8 секунды. Что хочу сказать машина поменялась, стала пулей.. она просто выехала из 5 секунд из которых мало кто выезжает и это всего лишь Stage 1 . Далее в планах прошить коробку. Дмитрию спасибо все рассказал и объяснил , профессионал своего дела ! А пока увидимся на дорогах :) Revo TT :D
- Денис
Дорого дня!Сегодня залили прошивку в Ауди ТТ ( 8 J) . После данного мероприятия сел в совершенно другой Авто, машину просто не узнать! Двигатель стал более эластичен, тяга появилась во всех диапазонах работы, самое парадоксальное упал расход топлива, коробка начала работать без пинков и тычков! В скором будущем будет перепрошиваться и коробка для более чёткой и быстрой работы, естественно у Романа!
- Андрей
Audi TT 3.2 Атмосферник 2007г.в.
Без чипа машина ведет себя не агрессивно, ожущение тяжести от тяжолого мотора.Не верил что на атмосфернике будут заметные изменения после чипа, но почитал отзывы и решил попробовать. Сделал stage 1 + увеличил отклик педали газа. Получилось очень достойно, машина поехала, четко реагирует на педаль, пропало ощущение тяжести. Владельцам такого авто советую, оно стоит своих $.