Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 2+ | 285 л.с. | 430 Нм |
Описание
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Revo Stage2+
Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
- Руслан
Сделал Ст1 на фритреке. Всем рекомендую. Старт очень достойный и стабильный. Огромное спасибо Роме екатеринбургскому представителю
- Андрей
Seat Altea Freetrack 2.0 DSG6 stage1, в стоке очень бодрый, после прошивки стал еще бодрее. Ощущения подтвердили и замеры Рейслоджиком, меряли до и после прошивки разгон 0-100км/ч: 1сек в пользу St1.
Всей команде REVO и Роману(Екатеринбург) огромное Спасибо!
- Михаил
Совсем недавно задумался, хорошо бы, если мой Скаут 12 года, 6МКПП, стал пободрее, а то вот и Сеат на Фритрек 211 кобыл поставил. В субботу 03.08.2013 меня прижало - хочу, позвонил Роману (Екатеринбург) договорились на воскресенье 04.08.2013г. на 9 вечера, долгая дорога, не по времени (из Челябинска в Екатернибург), а в ожидании. И вот встретились поставили 1 уровень, ну и еще много всяких полезных функций (бонус))) Сначала подумал ну и что.... ничего не изменилось. После минут 10 поездки по пути из города понял - ЕДЕТ, да еще как. В спокойном режиме передачи можно не переключать)))) По трассе все видели только крышку багажника с шильдиком скаут. Эффект улучшился после пробега примерно в 80 км (как и говорил Роман) - у меня ПУЛЯ!!! Сегодня проснулся с мыслью поеду на работу за рулем...... Спасибо всем разработчикам ну и конечно РОМЕ!