Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Для получения более подробной информации по ценам и рекомендуемым компонентам - свяжитесь с ближайшим дилером Revotechnik.
- Руслан
Сделал Ст1 на фритреке. Всем рекомендую. Старт очень достойный и стабильный. Огромное спасибо Роме екатеринбургскому представителю
- Михаил
Совсем недавно задумался, хорошо бы, если мой Скаут 12 года, 6МКПП, стал пободрее, а то вот и Сеат на Фритрек 211 кобыл поставил. В субботу 03.08.2013 меня прижало - хочу, позвонил Роману (Екатеринбург) договорились на воскресенье 04.08.2013г. на 9 вечера, долгая дорога, не по времени (из Челябинска в Екатернибург), а в ожидании. И вот встретились поставили 1 уровень, ну и еще много всяких полезных функций (бонус))) Сначала подумал ну и что.... ничего не изменилось. После минут 10 поездки по пути из города понял - ЕДЕТ, да еще как. В спокойном режиме передачи можно не переключать)))) По трассе все видели только крышку багажника с шильдиком скаут. Эффект улучшился после пробега примерно в 80 км (как и говорил Роман) - у меня ПУЛЯ!!! Сегодня проснулся с мыслью поеду на работу за рулем...... Спасибо всем разработчикам ну и конечно РОМЕ!
- Андрей
Seat Altea Freetrack 2.0 DSG6 stage1, в стоке очень бодрый, после прошивки стал еще бодрее. Ощущения подтвердили и замеры Рейслоджиком, меряли до и после прошивки разгон 0-100км/ч: 1сек в пользу St1.
Всей команде REVO и Роману(Екатеринбург) огромное Спасибо!