Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 160 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 235 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7 (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
- до 360НМ для Механики
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
- Crack-D
Автомобиль Seat Leon 1.4 TSI 125 л.с... вроде бы и не шибко много для добротного хетчбека, но после прошивки машину стало не узнать! Пропала задумчивость электронной педали газа, чувствуется, что малышка-турбина теперь пытается и делает свою работу! Раньше полка момента едва ли была на 2000-3500 оборотов, теперь на всем диапазоне как-будто пик момента! В общем сравнивая с "гарантийными-дилерскими" прошивками, люди зря выбросили 2-х сумму настоящей ПРОШИВКИ! Так что советую всем владельцам экономичных ВАГов ;))) Только REVO!
- Роберт
Seat leon mk2 1.2tsi МКПП, стал намного живее после прошивки stage1, и так Seatы веселые автомобили. Роман достаточно быстро залил обновленную программу, дал несколько рекомендаций. Приятно было послушать про компанию, безопасность и главное мощность. По мануалу было 105 л.с. и 175 Нм, стало 140 л.с. и 210 Нм, Расход после пробега 110 км составил 6,2 литров при скорости 140. По городу еще не было возможности замерить расход, но тягу зимой на липучке уже почувствовал. Летом настанет счастье и еще куча эмоций! Роману выражаю огромную благодарность. Рекомендую сразу после покупки приезжать к Роману.
- Алексей
Seat Leon mk1 1.8T (2002 гв).
После чипа ощущения другой машины. Только радует!!!
Спасибо Амету что раставил все на свои места.