Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Alexey Shablovskiy
Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ
- Алексей
Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево. - Владимир
Шкода Кодиак бензин 2.0, куплен новым 6 го марта 2020 года. Прошита коробка DSG на пробеге 10 т.км, прошит двигатель на 50 т.км REVO STAGE 1 Первое ; двигатель и коробка стали единым целым, как один здоровый организм. Второе: тяга на прогретом моторе во всём диапазоне абсолютно ровная, хочешь рывок- нет проблем, хочешь ехать медленно,тоже не вопрос. Третье: наконец то можно ехать как " на все деньги ", так и экономично. Четвёртое, оно же первое, пропали непонятные "клевки" коробки и "затупы" двигателя, иногда даже непонимаешь, что ты уже впереди планеты всей, глянув на спидометр. Пятое: мотор стал работать намного тише и я бы сказал стабильнее, т.е. он не орёт, когда ему пытаешься навалить по полной. Ну и последнее; сегодня у себя на участке залез в сырой песок, думал там и останусь до весны, отключил абс и вылез задом из сырого песка задом без пробуксовки из провалившегося в полколеса в сырой песок мордой. Тяга мотора дозируется простоидеально!