Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Максим
Пишу отзыв спустя 10 месяцев. Роман из Екатеринбурга прошил моего Мишку на st1. На первом стейдже проехал 20 тысяч километров, полет отличный. Как будто прицеп тяжелый отцепили! Так и должна ехать машина с завода)) Коплю деньги на дальнейший апгрейд. Сейчас. 6,5 сек до сотки, с ланча. Роману - огромное спасибо! Приезжал из Челябинска, все по времени удобно согласовали и сделали! Профессионал своего дела!
- Павел
2.0 tdi; 150 л.с.; 2019; Воронеж; quattrosto; Денис; 1500 км пробег на ПО REVO Stage 1. Дорого конечно, но за качественную работу денег не жалко и тем более выбор был и всегда есть. С Деном логи сняли до прошивки и после прошивки. По ходу отвечал абсолютно на все вопросы. По логам прирост как у них в рекламе. А по ощущениям конечно же хотелось большего ))). Но для стокового кодиака это огонь. Прирост в 25-30% реально есть. Когда машина может ехать, хочется чаще нажимать на газ. Когда не едет и смысла нет нажимать, но тогда и садиться в нее не хочется. И по городу и, особенно по трассе стало комфортнее перемещаться. Еще что понравилось, так это переключение DQ500 с 1й на 2ю немного выше по оборотам двигателя. И исчез затуп именно при переключении с 1 на 2 (иногда в спорных недоговорённостях между ДВС и DQ500 был тупёж и ощущались пинки - бесило). За 1500 км (50 на 50 город/трасса) ни разу не тупил при переключениях. В общем кайфую. Денису выражаю благодарность за профессионализм!
- Артём
Добрый день!
Хочу поделиться эмоциями которые дарит прошивка от этих ребят.
г. Москва
чиповал две машины у ребят в revo. 1) октавия дизель 2 литра 150 л.с. прошивка улет. Машина начала ехать так, что ее не узнать. Чип делал еще 2020 году, а сейчас спустя 4 года на машине пробег 209 тысяч и она все так же радует своей ездой.
2) кодиак дизель 2 литра 150 л.с. тачка уже побольше но все же при данном чипе она стала ехать намного лучше. Да, она не срывается с места как дизельная октавия, но при этом чувствуешь уверенность в машине. Кодак чипанул в 2024 году и прошивка очень радует. Эмоций буря просто от одной машины и от второй. Кто думает чиповать или нет, решайтесь и не пожалеете. Ребята сделали всю работу очень быстро, минут за 40 наверно получилось. Думаю что теперь точно only revo