Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 393 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально - возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
- Павел
Делал прошивку на Шкоду, коробка ведёт себя немного неадекватно, при переключени с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи происходит перегазовка, вплоть до +1тыс оборотов, этот баг никак не дает покоя, пытался привыкнуть, катался в разных режимах в течение 2 месяцев, но все равно замечаю эти баги, рево никак не может онлайн скорректировать прошивку, а деньги естественно никто не вернет с учетом давности прошивки. В моем случае не могу рекомендовать данную организацию. По механической части все проверено неоднократно, все в идеале.
- Виталий
Шкода Суперб 2 1.8TSI АКПП 6(АЙСИН) прошился под 95 бензин St-1 для акпп.Машину после прошивки не узнать,реально.Теперь приходится чаще смотреть на спидометр,т.к машина не просто едет,она летит.Оно того стоит.Успевайте,жизнь и так короткая.
- Евгений
Чиповал свой Суперб 2.0 tsi в Сургуте в Мае 2014 (Stage 1). Сразу специально отзыв писать не стал, решит погонять с полгодика, вдругчаво не так...
В общем и без того "борзый" 2.0 tsi превратился в маленького двухлитрового но очень злобного и яростного зверька. Первые ощущения были следующими: в движении кик-даун при 80 км/ч - колеса нафиг сорвало с асфальта и "морду" машины затаскало как буд то по льду (задрожали колени и заиграло 04к0). Первое время было такое ощущение что бедный шестиступный робот вааще был в прострации и не мог понять какую передачу втыкать, но через небольшое время умная "железяка" быстро привыкла к возросшему крутящему моменту и стилю моей езды. Про спокойном/нормальном режиме езды расход топлива совершенно не изменился (на форсаже не знаю, не мерил). До этого на обгонах и светофорах и так особо не менжевался, ну а теперь и подавнео чувствую себя на дороге легко и непринужденно. Максималку пока не разгонял (сцыкотно чет), хотя при чиповке сказали что ограничитель в 250 км/ч - СНЯТ!
Кароче братцы - не думайте ни много не мело, не жмите столь ничтожную сумму за ту массу удовольствия и драйва которые вы получите уже на Stage 1! Всем рекомендую! Боле того, чиповка дала мне не только "мощагу" но и всякие прикольные "плюхи" типа сидушка водилы туда-сюда ездит при открывании дверей и все такое прочее...