Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 340 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 420 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Динамика разгона:
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:


- Максим
Пишу отзыв спустя 10 месяцев. Роман из Екатеринбурга прошил моего Мишку на st1. На первом стейдже проехал 20 тысяч километров, полет отличный. Как будто прицеп тяжелый отцепили! Так и должна ехать машина с завода)) Коплю деньги на дальнейший апгрейд. Сейчас. 6,5 сек до сотки, с ланча. Роману - огромное спасибо! Приезжал из Челябинска, все по времени удобно согласовали и сделали! Профессионал своего дела!
- Павел
2.0 tdi; 150 л.с.; 2019; Воронеж; quattrosto; Денис; 1500 км пробег на ПО REVO Stage 1. Дорого конечно, но за качественную работу денег не жалко и тем более выбор был и всегда есть. С Деном логи сняли до прошивки и после прошивки. По ходу отвечал абсолютно на все вопросы. По логам прирост как у них в рекламе. А по ощущениям конечно же хотелось большего ))). Но для стокового кодиака это огонь. Прирост в 25-30% реально есть. Когда машина может ехать, хочется чаще нажимать на газ. Когда не едет и смысла нет нажимать, но тогда и садиться в нее не хочется. И по городу и, особенно по трассе стало комфортнее перемещаться. Еще что понравилось, так это переключение DQ500 с 1й на 2ю немного выше по оборотам двигателя. И исчез затуп именно при переключении с 1 на 2 (иногда в спорных недоговорённостях между ДВС и DQ500 был тупёж и ощущались пинки - бесило). За 1500 км (50 на 50 город/трасса) ни разу не тупил при переключениях. В общем кайфую. Денису выражаю благодарность за профессионализм!
- Александр
Автомобиль Kodiaq 2.0 TSI, делал чип у Романа в Екатеринбурге 12.12.22 на пробеге 16 тыс.км, двигатель Stage 1 и активация дополниьных функций, таких как полное отключение системы стабилизации, другую настройку халдекса и алгоритма работы полного привода и кучу мелких приятных улучшееий. Уже не первый автомобиль прошит программой рево, и на этот раз всё чётко и идеально, в повседневном режиме автомобиль как и в стоке плавный и комфортный, но теперь появился огромный запас мощности которого раньше не хватало на трассе и при резких ускорениях в городе. Очень доволен выполненной работой, спасибо Роману.