Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 340 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 420 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Динамика разгона:
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
- Андрей
Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.
- Алексей
Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево. - Евгений
Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга