Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 237 л.с. | 430 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Динамика разгона
REVO Stage1:
Stage2:
- Алексей
Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево. - Alexey Shablovskiy
Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ
- Артём
Добрый день!
Хочу поделиться эмоциями которые дарит прошивка от этих ребят.
г. Москва
чиповал две машины у ребят в revo. 1) октавия дизель 2 литра 150 л.с. прошивка улет. Машина начала ехать так, что ее не узнать. Чип делал еще 2020 году, а сейчас спустя 4 года на машине пробег 209 тысяч и она все так же радует своей ездой.
2) кодиак дизель 2 литра 150 л.с. тачка уже побольше но все же при данном чипе она стала ехать намного лучше. Да, она не срывается с места как дизельная октавия, но при этом чувствуешь уверенность в машине. Кодак чипанул в 2024 году и прошивка очень радует. Эмоций буря просто от одной машины и от второй. Кто думает чиповать или нет, решайтесь и не пожалеете. Ребята сделали всю работу очень быстро, минут за 40 наверно получилось. Думаю что теперь точно only revo