Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 237 л.с. | 430 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Динамика разгона
REVO Stage1:
Stage2:
- Николай
Место прошивки: Кирово-Чепецк
Пробег: 34000 КМ
kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. 2018 г
Привет !!!
Долго полоскал себе голову взвешивал все за и против перед тем, как обратиться к Revo и всетаки решился чипапуть своего медведя у Евгения в Кирове на Stage I.
Коней прибавилось существенно на 100 бензине, автомобиль теперь резво и уверенно набирает скорость. на трассе обойти пару фур подряд не проблема, а веселье.
Также активировали скрытые функции, Память подогрева сидений, аудио, Оптики.
Всем рекомендую. Успехов и процветания Евгению и Revo!!! - Сергей
Добрый день всем любителям ВАГ
Месяц назад сделал чип на свою шкоду 2.0
И вот покатавшись месяця стал понимать что сделал это не зря. Машинкастала очень резвой как мне и хотелось. Спасибо Рома. - Иван
Делал чип на 2.0 бензин, на пробеге 26 тысяч. Работа заняла 40 минут. Роман все объяснил и пояснил. Машина конечно стала ехать на много веселее. Главная цель была, это чтобы при полной загрузки Авто на трассе обгоны были более уверенные. Прошёл ТО у официалов на 30 тысячах, чип не обнаружен, как и обещали. Спасибо