Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 2 | 270 л.с. | 490 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Динамика разгона
REVO Stage1:
Stage2:
- Александр
Автомобиль Kodiaq 2.0 TSI, делал чип у Романа в Екатеринбурге 12.12.22 на пробеге 16 тыс.км, двигатель Stage 1 и активация дополниьных функций, таких как полное отключение системы стабилизации, другую настройку халдекса и алгоритма работы полного привода и кучу мелких приятных улучшееий. Уже не первый автомобиль прошит программой рево, и на этот раз всё чётко и идеально, в повседневном режиме автомобиль как и в стоке плавный и комфортный, но теперь появился огромный запас мощности которого раньше не хватало на трассе и при резких ускорениях в городе. Очень доволен выполненной работой, спасибо Роману.
- Андрей
Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.
- Сергей
Г. Среднеуральск. Skoda Kodiaq 1.4(150л.с) На сайте искал людей, которые занимаются чип и активацией скрытых функций. Нашёл и не пожалел!Роман из Екатеринбурга своё дело знает. Прошил до Stege 1 и активировал скрытые функции. Час работы и авто готов. Доволен безумно. Машина поехала гораздо бодрее, как до 100 км/ч так и после. Обгоны стали увереннее. У машины второе дыхание открылось. Роману спасибо за его профессионализм. Всё в деталях рассказал, ответил на все интересующие меня вопросы. Следующий ЧИП-DSG и однозначно буду обращаться к Роману. Всем рекомендую revo Роман.