Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Кирилл
Прошивался у Романа из Екатеринбурга Skoda octavia 1.4 140 л.с. Stage 1 под 100й бензин.Покатался тут на машине после прошивкии более чем доволен, практически можно сказать счастлив) если честно то ожидал изменения в динамике разгона примерно как на двигателе 1.8 180 лс, но машина стала просто злой! Просто буря эмоций при каждом старте на светофоре! Огромное вам спасибо за прошивку! Попривыкну к этой, обязательно приеду за stage 2
- Борис
Прошил skoda scout a7 на revo stage 1 у Ромы в Екб, наверное буду обмывать с друзьями новый авто, разгон до 100 стал ближе к 6)) Роме респект)
- Илья
140 л.с., 1.4, 2014 год.
я давно хотел чипануться, но тут просто психанул. Написал Дмитрию в revo_surgut, приехал, сделали замер до и вышло 9.6 сек 0-100: 2 человека в машине, частичная шумоизоляция(двери, багажник и пол под задним сидением), полный бак 100го, свечи ngk(пробег 10000 км), 18 колеса(резина 225/40) 24 кг весом(один), ну улице +15. Затем Дмитрий поколдовал, снова сняли логи и при замере 0-100 был дикий шлейф при старте, вышло 8.5 сек.
Машине однозначно стало легче, это сильно чувствуется до 100 км/ч.
Загонялся с skoda kodiak 1.4 4х4, 18е колеса(резина 235/55) весом 27-28 кг(одно), машина весом 1630 кг(по паспорту), один человек в салоне(100 кг), пол бака 100го лукойл(льет с покупки), 7000 км пробега. Ну и у меня вес авто 1269 кг(по паспорту), 2 человека в салоне(по 100ку кг каждый), бак полный 100й лукойл(на одной заправке с оппонентом). Собственно заезжали с 40км/ч и 60 км/ч до 150 км/ч, при обоих заездах я естественно уверенно был впереди, но по ощущениям это корпуса 2-3.
Делал заезд с octavia a5, 152 л.с., автомат, 95 бенз, 16е диски. С любых скоростей я уверенно ухожу на корпус, делали порядка 10ти заездов...
К сожалению замеров до чипа я ниразу ни с кем не делал, сравнить не с чем.