Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Алексей
Добрый день. Сделал чип на своей Октавии 2.0TDI 6 dsg еще в 2015 при пробеге 23000 кмсейчас уже 2019 и 117000 км пробега. Все сделали быстро, после чипа машина стала резвее особенно это заметно при ускорении с 120-160. По поводу расхода в городе он остался прежним, по трассе немного стал ниже. Спасибо ребятам из Москвы. Скоро приеду на другой машине к вам
- Илья
140 л.с., 1.4, 2014 год.
я давно хотел чипануться, но тут просто психанул. Написал Дмитрию в revo_surgut, приехал, сделали замер до и вышло 9.6 сек 0-100: 2 человека в машине, частичная шумоизоляция(двери, багажник и пол под задним сидением), полный бак 100го, свечи ngk(пробег 10000 км), 18 колеса(резина 225/40) 24 кг весом(один), ну улице +15. Затем Дмитрий поколдовал, снова сняли логи и при замере 0-100 был дикий шлейф при старте, вышло 8.5 сек.
Машине однозначно стало легче, это сильно чувствуется до 100 км/ч.
Загонялся с skoda kodiak 1.4 4х4, 18е колеса(резина 235/55) весом 27-28 кг(одно), машина весом 1630 кг(по паспорту), один человек в салоне(100 кг), пол бака 100го лукойл(льет с покупки), 7000 км пробега. Ну и у меня вес авто 1269 кг(по паспорту), 2 человека в салоне(по 100ку кг каждый), бак полный 100й лукойл(на одной заправке с оппонентом). Собственно заезжали с 40км/ч и 60 км/ч до 150 км/ч, при обоих заездах я естественно уверенно был впереди, но по ощущениям это корпуса 2-3.
Делал заезд с octavia a5, 152 л.с., автомат, 95 бенз, 16е диски. С любых скоростей я уверенно ухожу на корпус, делали порядка 10ти заездов...
К сожалению замеров до чипа я ниразу ни с кем не делал, сравнить не с чем. - Никита
Приобрёл машину (Octavia A7 1.8 МКПП) с прошивкой от PetranVAG st. 1 и вроде всё бы не плохо, но чего-то не хватало. Памятуя о чипе РЕВО на 1.4 tsi 140 л.с. не хватало того задора, который был на прошивке от РЕВО, хотя бесспорно 1.8 едет лучше, но не было ярких подхватов. Позже посмотрев давление наддува по elm327 удивился, что давка на Петранваге была почти стоковые 0.8 бара. Приехав к Роману (г. Екатеринбург) сняли логи и офигели, т. к. при температуру воздуха около 20 градусов откаты были по всем цилиндра от 4 до 6 градусов. Зашили сразу стэйдж два и это, я вам скажу, просто непередаваемо. Я кайфанул как от первого чипа турбо мотора. Машина поехала с самых низов, ускорение напористое и нарастающее с набором оборотов. Ьуксует на 18 колесах на второй передаче при ускорения ходом тысяч с 3 оборотов. Ели327 показал увеличение давки до 1.2 бара и грамотную настройку буста по оборота - давление нарастает плавно с увеличением оборотов и выходит в пик после 3500, что свидетельствует о том, что над прошивкой работали. Откаты исчезли. Температура масла упала на 5 градусов. Вобщем цена оправдана качеством это 100%. После чипа в Рево уже накатал 20000 км - вопросов нет. Вобщем only revo). Всем удачи. Роман, спасибо!