Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Иван
Skoda A7FL 1.8 TSI МКПП сделал Stage 1 у @revo_roma в Екб. Авто изначально далеко не унылое в городском потоке, но после настройки понимаешь - пропасть! Самые сильные эмоции дарит ускорение на 2 и 3 передаче, это взрыв! это ураган! Поездка не оставляет равнодушными даже пассажиров, ни кто не ожидает от скромного семейного седана таких
- Валерий Берняев
На своём автомобиле Skoda Octavia A7 2018 г.в., передний привод, выполнил свап коробки с DQ200 на DQ381 от VW Golf R, код UAQ, 2019 г.в., с дальнейшим намерением сделать Stage 3 на полном приводе. Что впоследствии и сделал. На Stage 3 прошился 26.06.2020 г. у Романа Рево Екатеринбург. В связке ДВС – коробка DQ381 имелись программные нестыковки. Проявлялись как повышение оборотов до 4000 в режиме N, и закидывание оборотов в режиме Launch Control через 2 секунды после его включения с 4000 в отсечку. 19.02.2021 г. прошил коробку у Романа Рево Екатеринбург прошивкой TVS Stage 2+. Упомянутые программные нестыковки были устранены. В качестве бонуса Роман активировал скрытые функции по моим пожеланиям. В процессе дальнейшей эксплуатации отметил мягкость, плавность работы коробки, более логичные алгоритмы переключения в сравнении со стоковым софтом, а также значительно более высокую адаптивность коробки под стиль вождения пользователя. На момент прошивки коробки, насколько мне известно, подобные баги устранять умели только специалисты TVS Engineering. Рекомендую Романа Рево Екатеринбург как грамотного специалиста!
Рекомендую софт компаний Revo и TVS Engineering как стабильный, надёжный. - Евгений
Екатеринбург, Skoda Octavia 1,8 TSI 4x4. Ещё до покупки машины почти 5 лет назад, я понял, что придёт время ехать к Роме. Время пришло, и уже в течение 4-х дней наслаждаюсь ст1. Кардинально положительные изменения происходят сразу. Но в моём случае истинное удовольствие получил после замены масла, воздушного фильтра и остатков 95 в баке на 100. Сложно передать бурю положительных эмоций, когда, в целом, итак едущая в стоке машина, начинает действительно ехать! Динамика разгона дикая, вжимает в кресло так, что на первом «тестовом» светофоре,пришлось ловить в воздухе не очень крепко зажатый в руке телефон. Теперь держу руль двумя руками, как и прежде пристёгиваюсь,всё внимание только на дорогу, а Роме и всей команде revo выражаю благодарность и восхищение результатами их работы.