| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения. 
- Илья Нижний Новгород
Очень долго раздумывал над тем чиповаться или нет. В итоге когда настроился выбор пал в сторонуRevo. Шился у Михаила В Нижнем Новгороде. Обновили заводской софт, прошили и включили пару скрытых функций. Всё очень быстро и на все вопросы мне ответили. Динамика заметно улучшилась. Остался оооооочень доволен, до этого машина тоже ехала, но теперькак будто похудела. Октавия mk3 1.8т dsg7
- Петр
Octavia A7 1.4T 140л.с. Чип делал в Нижнем Новгороде у Михаила. Он предварительно предупредил об особенностях двигателя и прошивки. Ранее у него же была сделана активация скрытых функций. Т.к. чиповался зимой, полностью оценить изменение динамики смогу только месяца через 3-4 ) . Но сразу ощутил гораздо более ровную работу двигателя в широком диапазоне обротов без провалов тяги. При разгоне в пол с 80км/ч на 3й передаче по зимней дороге колеса срываются в букс (срабатывает ASR), чего не было на стоке, т.е. запас мощности для обгонов прилично вырос. В общем, чипом доволен, получил то, что ожидал. Михаилу спасибо за выполненную работу!
- Максим
Доброго времени суток!
Подскажите как диллер реагирует на прошивку?
У кого возникали вопросы/проблемы?
