Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Ресуль
Добрый вечер!
Прошился на st 1 мотор 1,4т 140л.с. Шкода а7 заявляли что после прошивки будет 185л.с крутящий 300. Поехал на Дино стенд по факту 162л.с крутящий 272. шился у Ромы город Севастополь .Подскажите что не так ?! - Дамир
Здравствуйте!
Автомобиль skoda octavia a7 1.8 dsg7.
Этот комментарий для тех кто еще сомневается, кому доверить свой автомобиль?
Однозначно - Revo, однозначно - Рома, из города Екатеринбург.
Человек с большой буквы, и отличный специалист, расскажет и покажет всё и обо всем, как до прохождения данной процедуры так и после, поддержка 24/7.
Прошивал в паре двигатель revo st.1 и dsg7 TVS, очень доволен результатом, ушло около часа на всё.
Отличное комплексное решение, и все у одно человека.
Отклик от педали газа почти мгновенный, передачи переключаются в нужном порядке, в ту и другую сторону, работает как часики!
Спасибо большое Роман, за подход и отзывчивость, и конечно за приятные подарки! - Илья Нижний Новгород
Очень долго раздумывал над тем чиповаться или нет. В итоге когда настроился выбор пал в сторонуRevo. Шился у Михаила В Нижнем Новгороде. Обновили заводской софт, прошили и включили пару скрытых функций. Всё очень быстро и на все вопросы мне ответили. Динамика заметно улучшилась. Остался оооооочень доволен, до этого машина тоже ехала, но теперькак будто похудела. Октавия mk3 1.8т dsg7