Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Валерий Берняев
На своём автомобиле Skoda Octavia A7 2018 г.в., передний привод, выполнил свап коробки с DQ200 на DQ381 от VW Golf R, код UAQ, 2019 г.в., с дальнейшим намерением сделать Stage 3 на полном приводе. Что впоследствии и сделал. На Stage 3 прошился 26.06.2020 г. у Романа Рево Екатеринбург. В связке ДВС – коробка DQ381 имелись программные нестыковки. Проявлялись как повышение оборотов до 4000 в режиме N, и закидывание оборотов в режиме Launch Control через 2 секунды после его включения с 4000 в отсечку. 19.02.2021 г. прошил коробку у Романа Рево Екатеринбург прошивкой TVS Stage 2+. Упомянутые программные нестыковки были устранены. В качестве бонуса Роман активировал скрытые функции по моим пожеланиям. В процессе дальнейшей эксплуатации отметил мягкость, плавность работы коробки, более логичные алгоритмы переключения в сравнении со стоковым софтом, а также значительно более высокую адаптивность коробки под стиль вождения пользователя. На момент прошивки коробки, насколько мне известно, подобные баги устранять умели только специалисты TVS Engineering. Рекомендую Романа Рево Екатеринбург как грамотного специалиста!
Рекомендую софт компаний Revo и TVS Engineering как стабильный, надёжный. - Максим
Доброго времени суток!
Подскажите как диллер реагирует на прошивку?
У кого возникали вопросы/проблемы? - Игорь
20 июня чиповал Шкоду Октавия а 7 1.8 механика дорест. До этого была октавия а 5 на моторе 1.8.
До чипа провели диагностику, проблем не выявлено. Прошивок отличается от модели для кузова а 5 не в лучшую сторону. Динамика разгона очень плавная, такое ощущение, что не 230 сил в машине, а 190. На трассе не очень удобно обгонять- езда как на вариаторе. Прошивка не понравилась. Попробовал прошить бы в другой конторе.