Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Алексей
Сделал stage1 все супер! Раньше была бодрая, а теперь вообще пулемёт!)Шкода А7 FL 2018 1,8 dsg 7.
Единственное при разгоне не очень активном , с 3 на 4 передачу при переключении иногда есть звук, похожий на (ремень грм свистит или на холодную когда изнашивается) какой то свист резиновый, не знаю как ещё объяснить)) надеюсь не критично - Данила
Хочу выразить благодарность Льву из г.Уфа!!! Человек делает свою работу на 5+ и полностью отдается ей! Лев грамотно проконсультировал ОТ и ДО! Ехать из Челябинска в Уфу и ни капли не пожалел! Октавия а7 1.4 на 140 сил стала ехать просто как ракета по сравнению со стоком! Ощущения после прошивки просто не передать, едет легко и уверенно,на педаль стала отзываться бодрее! Лев еще раз спасибо вам!! Будут еще ваги, то только к вам!!!!
- Александр Ефремов
Прошил октавию у Евгения в Кирово-Чепецке! Человек посоветовал сразу сделать стейдж второй, так как у меня мкпп, и поставить даунпайп! Залил мне прошивку для мкпп с увеличиным крутящим моментом так как мкпп держит. Прокатился я после прошивки и просто был в шоке машина едет на 4 передаче честно страшно даже! Спасибо, Евгений, за качественное исполнение едущеймашины