Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 260 л.с. | 410 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
- Степан
Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград
- Alex
Octavia RS - St1... Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.
- Andrey
Стейдж 1? Стейдж 2? Нет. Стейдж 3 ! Вот истинный потенциал этого мотора!Пробег на ст1- 90000, пробег на ст3 - еще 90000. Проблемы? Нет. Только текущее обслуживание и детские болезни Октахи- помпа/термостат. . Вспомнил одну проблему- один раз лопнул патрубок сразу после турбины. Спек лист- интеркулер Blackrocks Lab, oem Is38, впуск- PiperCross в штатном коробе, бесшовный и безкатализаторный даунпайп. Трасса - сток.