| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 105 л.с. | 175 Нм | 
| REVO STAGE 1 | 135 л.с. | 240 Нм | 
Описание
Новый двигатель 1.2 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности. 
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 135 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Максим
Доброго времени суток!
Подскажите как диллер реагирует на прошивку?
У кого возникали вопросы/проблемы? - Никита
Приобрёл машину (Octavia A7 1.8 МКПП) с прошивкой от PetranVAG st. 1 и вроде всё бы не плохо, но чего-то не хватало. Памятуя о чипе РЕВО на 1.4 tsi 140 л.с. не хватало того задора, который был на прошивке от РЕВО, хотя бесспорно 1.8 едет лучше, но не было ярких подхватов. Позже посмотрев давление наддува по elm327 удивился, что давка на Петранваге была почти стоковые 0.8 бара. Приехав к Роману (г. Екатеринбург) сняли логи и офигели, т. к. при температуру воздуха около 20 градусов откаты были по всем цилиндра от 4 до 6 градусов. Зашили сразу стэйдж два и это, я вам скажу, просто непередаваемо. Я кайфанул как от первого чипа турбо мотора. Машина поехала с самых низов, ускорение напористое и нарастающее с набором оборотов. Ьуксует на 18 колесах на второй передаче при ускорения ходом тысяч с 3 оборотов. Ели327 показал увеличение давки до 1.2 бара и грамотную настройку буста по оборота - давление нарастает плавно с увеличением оборотов и выходит в пик после 3500, что свидетельствует о том, что над прошивкой работали. Откаты исчезли. Температура масла упала на 5 градусов. Вобщем цена оправдана качеством это 100%. После чипа в Рево уже накатал 20000 км - вопросов нет. Вобщем only revo). Всем удачи. Роман, спасибо!
 - Игорь
20 июня чиповал Шкоду Октавия а 7 1.8 механика дорест. До этого была октавия а 5 на моторе 1.8.
До чипа провели диагностику, проблем не выявлено. Прошивок отличается от модели для кузова а 5 не в лучшую сторону. Динамика разгона очень плавная, такое ощущение, что не 230 сил в машине, а 190. На трассе не очень удобно обгонять- езда как на вариаторе. Прошивка не понравилась. Попробовал прошить бы в другой конторе. 
