Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 105 л.с. | 175 Нм |
REVO STAGE 1 | 135 л.с. | 240 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.2 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 135 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Андрей
Месяца два назад прошил октавию а7 1,8 дсг, ст1 под 95бенз, машинку не узнать стала более сбитее что ли, руль как в спорт режиме, пропал затуп педали газа, а самое главное появилась "дизельная" тяга, в спорт режим уже не перехожу, хватает и на Д. ох как приятно набирает 100-200)) кстати по мне так зимой даже стало приятнее ездить. расход по трассе чуть упал. вобщем рекомендую. спасибо Диме из Сургута, все обьяснил и показал.
- Илья
140 л.с., 1.4, 2014 год.
я давно хотел чипануться, но тут просто психанул. Написал Дмитрию в revo_surgut, приехал, сделали замер до и вышло 9.6 сек 0-100: 2 человека в машине, частичная шумоизоляция(двери, багажник и пол под задним сидением), полный бак 100го, свечи ngk(пробег 10000 км), 18 колеса(резина 225/40) 24 кг весом(один), ну улице +15. Затем Дмитрий поколдовал, снова сняли логи и при замере 0-100 был дикий шлейф при старте, вышло 8.5 сек.
Машине однозначно стало легче, это сильно чувствуется до 100 км/ч.
Загонялся с skoda kodiak 1.4 4х4, 18е колеса(резина 235/55) весом 27-28 кг(одно), машина весом 1630 кг(по паспорту), один человек в салоне(100 кг), пол бака 100го лукойл(льет с покупки), 7000 км пробега. Ну и у меня вес авто 1269 кг(по паспорту), 2 человека в салоне(по 100ку кг каждый), бак полный 100й лукойл(на одной заправке с оппонентом). Собственно заезжали с 40км/ч и 60 км/ч до 150 км/ч, при обоих заездах я естественно уверенно был впереди, но по ощущениям это корпуса 2-3.
Делал заезд с octavia a5, 152 л.с., автомат, 95 бенз, 16е диски. С любых скоростей я уверенно ухожу на корпус, делали порядка 10ти заездов...
К сожалению замеров до чипа я ниразу ни с кем не делал, сравнить не с чем. - алексей
Октавия а 7 1.4 был ст 1 на нем проехал 110000 общий пробег 244000 - сделал ст 2 - убрал катализатор - поставили трубу на 60мм именно 60. АЙТИШНИК - МИШАНЯ - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КСТОВО - работал. Разница есть и почувствовал сразу как поставил трубу - т.к. прошивал через 4 дня --- АААА самое главное - температура масла была средняя 93-95 - как трубу убрали ровно 90 - СПАСИБО МИШАНЯ - УЖ очень вежлевый - а наклеек набрал УУУ - ДЕЛАЙТЕ сразу без ката -