Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Анатолий
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 - около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и "детонаций". Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие. - алексей
Октавия а 7 1.4 был ст 1 на нем проехал 110000 общий пробег 244000 - сделал ст 2 - убрал катализатор - поставили трубу на 60мм именно 60. АЙТИШНИК - МИШАНЯ - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КСТОВО - работал. Разница есть и почувствовал сразу как поставил трубу - т.к. прошивал через 4 дня --- АААА самое главное - температура масла была средняя 93-95 - как трубу убрали ровно 90 - СПАСИБО МИШАНЯ - УЖ очень вежлевый - а наклеек набрал УУУ - ДЕЛАЙТЕ сразу без ката -
- Владимир
Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же Октавия 1,8. Динамика просто поразила. Всех эмоций не передать словами, это надо попробовать один раз на себе. Выражаю огромную благодарность за все труды команде Revo Technik и представителю в г. Пермь -
Сергею. На любой вопрос ответят, подскажут, в беде не бросят. Рекомендую всем! Эмоции бесценны....